Самые крутые тачки американского тюнинг-шоу.



В Лас-Вегасе проходит ежегодная выставка SEMA, куда привозят только самые сумасшедшие машины.

Любители невероятного тюнинга, сверхмощных моторов, сверкающих кузовов, огромных колес и самых смелых решений ежегодно собираются в Лас-Вегасе на выставке SEMА. Расшифровывается это как ассоциация специального оборудования — иначе говоря, деталей для стайлинга, увеличения мощности двигателей и так далее. И, помимо доработанных серийных машин, на SEMA привезли несколько действительно впечатляющих проектов.

1. Hennessey Venom F5.

Американская компания Hennessey (не путать с коньяком!) выкатила в Лас-Вегасе свое самое быстрое творение — гиперкар Venom F5, который явно идет к званию быстрейшей машины на планете. Вот просто сухие факты: V8 с двумя турбинами выдает (страшно сказать) свыше 1600 л.с., а весит углепластиковое купе всего 1388 кг!

Разгон до сотни? Не смешите! Venom F5 с семиступенчатым роботом делает «300» за 10 секунд — то есть, быстрее машин Формулы-1. А упражнение «0-400-0» он выполняет за 30 секунд, что просто уничтожает гордые результаты Bugatti Chiron (42 cекунды) и Koenigsegg Agera RS (36 секунд). Максимальную скорость на нем пока никто не показал, но по расчетам она превысит 300 миль в час — 483 км/ч. В Hennessey давно строят быстрые тачки, поэтому им можно поверить. Всего американцы хотят произвести 24 «Венома» по цене от 1,6 миллиона долларов.

2. Ringbrothers and Prestone AMC Javelin AMX Defiant.

Это сложное название (даже не пытайтесь его произнести) дали крутому проекту на базе купе AMC Javelin 1972 года выпуска. Надо отдать парням должное — они попытались максимально сохранить облик исторической модели, хотя им пришлось перекроить практически всю машину. Заменен капот, передние крылья, бамперы, установлены 20-дюймовые колеса, мощные тормоза Baer и выхлоп Flowmaster. Заодно на 16,5 сантиметров была увеличена колесная база.

Зачем? Чтобы уместить под капот V8 объёмом 6,2 литра и огромный нагнетатель Whipple! В итоге мотор выдаёт 1050 «лошадей» и обрушивает всю мощь на задние колеса через популярный у американцев автомат Bowler и углепластиковый карданный вал. Разумеется, под такую отдачу полностью заменено шасси, включая геометрию передней и задней подвески и рулевое управление. Но о планах производства пока ничего не слышно, как и о цене — так что это, скорее, шоу-кар.

3. Shelby 1000.

Какая же выставка SEMA без очередного доработанного «Мустанга», да ещё и от знаменитого ателье Кэрола Шелби? Сюда привезли сразу два купе Ford Mustang, но одно из них, по сути, рекламирует новый обвес Super Snake Concept, расширяющий кузов на 18 см сзади и на 6 см спереди. А вот второе — это Mustang с обновлённым комплектом Shelby 1000.

Как ясно из названия, мотор выдаёт 1000 л.с., но основа теперь другая — V8 объёмом 5,2 литра вместо прежнего 5-литрового, на который установлен нагнетатель Whipple. Кстати, элементы обвеса Super Snake Concept теперь доступны и для Shelby 1000. Само собой, для «Мустанга» Shelby предлагает различные варианты подвесок и тормозов. Но возможности фабрики не безграничны — всего в 2018 году будет выпущено 50 комплектов увеличения мощности.

4. Toyota CH-R R-Tuned.

Возможно, вы помните Nissan Juke-R — компактный кроссовер с двигателем от суперкара GT-R и полноприводной трансмиссией? На SEMA 2017 похожую машину привезла Toyota — «боевой» CH-R с каркасом безопасности, гоночными сиденьями, огромным антикрылом, регулируемой подвеской и мощными тормозами Brembo построен в сотрудничестве с фирмой DG-Spec. Круг по трассе Уиллоу Спрингс длиной 3,9 км этот CH-R проехал с результатом 1:25.22, что быстрее таких машин, как Lamborghini Aventador LP750-4, Nissan GT-R Nismo и Ferrari 488 GTB!

Благодарить за это надо, в основном, двигатель — за основу взяли блок 2AZ-FE (2,4 л), поменяли все потроха, поставили большую турбину Garrett и получили на выходе 600 «лошадей». С пятиступенчатой механикой (!) полноприводный CH-R разгоняется с места до 97 км/ч всего за 2,9 секунды. Впрочем, в отличие от «Джука» R этот кроссовер не имеет никаких шансов даже на штучное производство по заказам клиентов.

5. Hennessey VelociRaptor 6x6.

Ещё один монстр от Hennessey — шестиколёсный пикап на базе Ford Raptor, который явно хочет занять освободившуюся нишу после снятия с производства Mercedes-AMG G 63 6x6. При этом американец гораздо дешевле — объявлена цена от 349 тысяч долларов — а выглядит не менее брутально на 20-дюймовых колёсах с внедорожными шинами и увеличенным дорожным просветом.

Мощность базового 3,5-литрового V6 с двумя турбинами за доплату может быть увеличена до «600 с лишним» л.с. (так и указано), а ещё за 22 тысячи долларов на пикап поставят тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами. Всего будет выпущено 50 экземпляров VelociRaptor и едва ли они залежатся на складах компании Hennessey.

6. Gemballa GT Concept.

Новинка от известного ателье Gemballa — раздутое во всех смыслах купе Porsche 911 Turbo. Машина получила прозаичное название GT Concept и кичится расширенными колёсными арками, огромным антикрылом и прочими побрякушками, сделанными из углепластика. Плюс 21-дюймовые кованые диски.

Но главное прячется под крышкой двигателя — шестицилиндровый оппозит 3.8 получил две новых турбины, новые впускные коллекторы, головки блоков цилиндров, шатуны, клапаны, выхлопную систему и многое другое, что в итоге увеличило мощность со штатных 540 л.с. до 828! Неизвестно, модернизировали ли робот PDK, но разгон до сотни сократился с 3 до 2,4 секунды, а максималка превышает 220 миль в час (354 км/ч). За доработки берут много — больше 100 тысяч долларов, которые надо прибавить к тем $161 800, что стоит 911 Turbo в США.

7. Toyota PriuSRT8.

Что на выставке тюнинга и крутых машин забыл хэтчбек Toyota Prius? Оказалось, что это одна из быстрейших машин SEMA 2017, которая легко разорвёт большинство экспонатов в гонке на 1/4 мили! Построила её компания American Racing Headers, и от «Приуса» тут осталась разве что скорлупа на трубчатой раме, сертифицированной NHRA (ассоциацией, устраивающей соревнования по дрэг-рэйсингу). Установлены мощные тормоза, регулируемая подвеска и каркас безопасности.

Привод, конечно же, задний — пришлось воткнуть углепластиковый карданный вал. Коробка передач — усиленная «шестиступка» Tremec T56 Magnum. Но главное — это двигатель. Не зря же машину назвали PriuSRT8. Гибридные потроха вытащили и воткнули под капот V8 объёмом 6,2 литра от купе Dodge Challenger Hellcat, который получил нагнетатель Whipple (да он тут в каждой второй тачке!) и выдаёт примерно 1000 «лошадей». По словам основателя ARH, можно было снять и больше, но и без того этот скромняга должен проходить четверть мили за... 8 секунд!

#обзоры@avtonovosty1
#sema2017@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: купить шторы, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:47 | Просмотры: 263

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев