Бывшие ведущие Top Gear создадут соцсеть для автомобилистов

02 августа



На запуск новой социальной сети Джереми Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю уже удалось привлечь инвестиции в размере 5,5 млн долларов США, сообщает The Wall Street Journal. Новый проект под названием Drivetribe стартует в ноябре.

Drivetribe будет представлять собой социальную сеть для автолюбителей. В ней будут размещаться видеоматериалы, подготовленные Кларксоном, Хэммондом и Мэем, а также блоги пользователей и дискуссионные форумы.

Запуск соцсети запланирован на ноябрь. Она будет существовать в виде сайта и мобильного приложения.

Гендиректор Drivetribe Эрнесто Шмитт сказал FT, что проект хочет использовать огромный потенциал интернета, так как, по его оценке, только в Facebook зарегистрировано более 400 млн автолюбителей. Компания планирует использовать машинное обучение для составления контента, представляющего максимальный интерес для аудитории, а также будет давать материалы под разными заголовками, чтобы достичь максимального взаимодействия с соцсетями.

По словам Хэммонда, Кларксон убежден, что его аудитория будет больше, чем у кого-либо другого, а Мэй признает, что его обойдут почитатели британского малолитражного автомобиля Austin Allegro, выпускавшегося в 1970-х годах.

#topgear@avtonovosty1
грузоперевозки жуковский