«Народный» Bentley оделся в алюминий.

Автоновости - Франкфурт 2017. Bentley. «Народный» Bentley оделся в алюминий. Британцы выкатили на Франкфур...
Автоновости - Франкфурт 2017. Bentley.

«Народный» Bentley оделся в алюминий.

Британцы выкатили на Франкфуртский автосалон машину, которую очень ждут в России. Но новый Continental GT появится у нас нескоро.

Continental GT — самый популярный Bentley вообще и самый любимый состоятельными россиянами в частности. Потому что однажды британцы нашли правильный подход к элитной публике, соединив в одной машине престиж громкого имени, стиль (купе всяко интереснее набивших оскомину седанов да внедорожников), роскошь и всепогодность полноприводного шасси с мощным мотором. Удачный проект не пощадило только время: несмотря на ряд обновлений, старение ведущей историю с 2003 года конструкции все сложнее стало объяснять «консерватизмом» аристократичной породы.

И вот — свежий Continental GT. Внешне изрядно смахивает на предшественника, чтобы не отпугнуть ключевую аудиторию. На деле — совершенно новый от колес до крыши. Главные изменения выглядят так:

• Другие пропорции: переднюю ось сдвинули вперед, силовой агрегат наоборот сместили к салону. Колесная база выросла на 110 мм, но внешние габариты почти не изменились — 4,8-метровый Bentley стал чуть короче, ниже и шире.

• Кузов снаружи теперь полностью алюминиевый (а не только передние крылья и багажник). Continental GT полегчал на 20% — до 2250 кг — развесовка получилась более грамотной.

• Новая платформа MSB с продольнорасположенным мотором, алюминиевыми независимыми подвесками на пневмоэлементах взята у Porsche Panamera.

• Постоянный полный привод с самоблоком Torsen сменила схема с подключением передней оси многодисковой муфтой.

• Классический автомат уступил место восьмиступенчатому роботу с двумя сцеплениями.

• Двигателем W12 поделился кроссовер Bentayga — 6 литров, комбинированный впрыск топлива, двойной наддув: 635 л.с. и 900 Нм (было 590 и 720).

• Максимальная скорость — 333 км/ч (было 319), разгон до «сотни» 3,7 с (было 4,5).

• Bentayga также передала купе активные стабилизаторы поперечной устойчивости под управлением отдельной электросети на 48 Вольт.

• Салон новый с иголочки. Причем современные экраны, системы и электронику умело вписали в привычное для Bentley «кабинетное» оформление. Все портит только черная глянцевая отделка — на ней остаются следы пальцев, выглядит неопрятно.

• Центральный 12,3-дюймовый дисплей вращается вокруг собственной оси, как барабан. Мультимедийку сменяет глухая панель или три классических циферблата.

Интересно, как поршевская техника изменит ездовой характер Bentley. Но пока остается только гадать. Пусть дилеры принимают предварительные заявки, цены озвучат позже — не исключено, в следующем году (хотя неофициально называют сумму от 15,5 млн рублей). А живьем новый Continental GT прибудет в Россию лишь к началу лета 2018-го. Причем, возможно, семейство к тому моменту успеет расшириться за счет кабриолета, версий с мотором V8 или «заряженных» вариантов.

#bentley@avtonovosty1
#франкфурт2017@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: аккумулятор для бесперебойника, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:48 | Просмотры: 305

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев