Грани маразма 15 удивительных жалоб американцев на свои машины ЧАСТЬ 2

02 августа



ПРИЛИПЛО – ОТВАЛИЛОСЬ – ЗАГОРЕЛОСЬ

Примерно так в трех словах можно охарактеризовать причину, по которой Mercedes отозвал E350 Sedan, E350 4Matic Sedan, E350 4Matic Station Wagon, E400 Hybrid Sedan, CLS 550 CGI, CLS550 4Matic, E550 4Matic Sedan, E63 Sedan, E63 Station Wagon, CLS63, CLS63 4Matic, E63 4Matic Sedan, седан E63 4Matic "S", универсал E63 4Matic, CLS400, E400, E400 4Matic, CLS400 4Matic и CLS63 "S". От одного перечисления становится дурно, а виной всему – маленькая резиночка-уплотнитель…

Схема катастрофы проста, как все простое: задний контур моторного отсека имеет резиновый уплотнитель. Пока капот закрыт, он бессовестно прилипает к его кромке и при открытии остается на нем. Но их взаимоотношения не вечны: через несколько циклов открытия-закрытия уплотнитель просто отваливается прямо в моторный отсек, потенциально вызывая пожары, ЧП и апокалипсис локального масштаба.

Для того, чтобы сберечь нервы и имущество, оказалось достаточно четырех дополнительных клипс. Владельцам всех вышеперечисленных автомобилей предлагалось заехать к дилерам для капитального закрепления уплотнительного материала четырьмя скобами, которые должны навсегда разлучить его с капотом. И с выхлопной магистралью заодно.

БЕДЫ ГИБРИДИЗАЦИИ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Заведя речь о Mercedes, стоит упомянуть и второй курьезный отзыв немецкого бренда. На сей раз под прицел сервисменов попал гибридный S550, который может порадовать владельца возможностью пробега на чистой электротяге. И все бы хорошо, вот только когда заряд батарей кончается и наступает выход бензинового мотора, он иногда… не может завестись.

Причиной тому служит топливный насос, который после электропокатушек может оказаться неспособным развить должное давление на выходе. В итоге батарейки садятся, двигатель не заводится, машина встает, а водитель обильно фрустрирует, недоумевая, как такое могло произойти именно с ним.

Дальнейшие события к этому моменту уже заучены наизусть: поскольку, как мы помним, «обездвиживание автомобиля повышает риск аварии», владельцам гибридных S-class нужно было обновить программное обеспечение блока управления топливной системой. Становится даже жаль, что при проколе колеса приходится по старинке доставать домкрат и запаску (а некоторым еще и противооткатные башмаки) – вот бы и эта проблема решалась «обновлением программного обеспечения»…

Я ПОЗНАЮ МИР

Прочитав описание следующего отзыва, организованного Southeast Toyota Distributors, на ум приходит именно это название серии познавательных книг для детей. Причем в данном случае стоит найти версию для самых юных читателей – там должно говориться о том, что лед холодный, вода мокрая, а огонь горячий. Ведь владельцы Toyota, установившие опциональные насадки выхлопных патрубков, внезапно узнали, что они нагреваются горячими выхлопными газами, и более того – об них можно обжечься!

Мы ничуть не утрируем – официальное заключение звучит именно так: «автомобили могут быть оснащены опциональными насадками выхлопных патрубков, которые могут коснуться людей и, возможно, обжечь их, когда они стоят позади автомобиля». Можете упрекнуть нас за придирки, но комментарии тут излишни…

http://www.kolesa.ru/article/grani-marazma-15-udivitelnyh-zhalob-amerikancev-na-svoi-mashiny-2016-03-07
скупка ноутбуков