10 главных новинок Парижского автосалона 2018.



В начале октября открывается Парижский автосалон — одна из главных мировых площадок для показа автомобильных новинок. В нынешнем году от участия в выставке отказалось немало крупных производителей. Тем не менее автомобилей-дебютантов будет представлено немало. Расскажем о главных премьерах Парижа.

1. BMW Z4.

Прежняя «зетка» удивила своим долгожитием — она продержалась на конвейере немалые по нынешним временам 9 лет. Третье поколение Z4, как водится, стало крупнее — сократилась только колесная база. Жесткого складного верха больше нет — вместо него используется мягкая крыша, которая гораздо легче. Платформа, само собой, заднеприводная. Автомобиль предлагается с двумя вариантами 4-цилиндровых моторов (197 или 258 л.с.) либо с рядной 340-сильной «шестеркой». Топ-версия способна разогнаться до сотни за 4,5 секунды, а ее максималка ограничена на уровне 250 км/ч.

2. BMW 3-й серии.

Одной из самых ярких премьер обещает стать очередное поколение баварской «трешки». Сначала ее покажут с кузовом седан, а универсал появится через полгода. Автомобиль базируется на модульной платформе CLAR. Но в самом начальном ее исполнении — пневмоподвеска по-прежнему останется недоступной. Моторы достанутся от машины нынешнего поколения (в чуть модернизированном виде), а базовый двигатель будет трехцилиндровым. Позднее ожидается появление «зеленой» модификации.

3. DS 3 Crossback.

Без сомнения, компактный кроссовер от новоявленного французского премиум-бренда станет той ударной силой, которая поможет ему закрепиться на рынке и нарастить продажи — пока они оставляют желать лучшего. В его активе — нетривиальный дизайн, самой яркой чертой которого являются «плавники» на задних боковых дверях. Салон тоже производит сильное впечатление своими многочисленными гранями. Привод будет только передним, зато на выбор предлагается множество вариантов силовых агрегатов: дизельные (100 или 130 л.с.), бензиновые (110, 130 или 155 л.с.) и электрический (136 л.с.).

4. Kia Proceed.

Если прежде Просиды представляли собой трехдверные хэтчбеки, то теперь это невысокий плотно сбитый спортивный универсал — такой тип кузова называют shooting brake. Красавец! Длина автомобиля достигает 4605 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1422 мм. Объем багажника — 594 л. Proceed снабжается 17- либо 18-дюймовыми колесами, а также подвеской с заниженным клиренсом (135 мм) — ехать он должен бодро. Привычных атмосферных моторов не будет — этот Kia оснащен исключительно турбированными двигателями: бензиновыми 1.0 (120 л.с.), 1.4 (140 л.с.) и дизельным 1.6 (136 л.с).

5. Mercedes-Benz A-класса седан.

Мерседесовцы долго сомневались, взвешивали все за и против, но все-таки решились выпустить седан А-класса. Автомобиль невелик — его длина всего 4458 мм (следующий по статусу седан CLA заметно длиннее). Технически он повторяет показанный весной хэтчбек — шасси и моторы те же. В продажу новинка из Штутгарта поступит до конца года. Можно не сомневаться, что четырехдверный А-класс будет в России гораздо популярнее пятидверки.

6. Mercedes-Benz GLE.

При взгляде сбоку новое поколение GLE можно запросто спутать с предшественником — схожесть чуть ли не стопроцентная! Но это не помешало немцам снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,32 до 0,29. Конструктивно это прорывной автомобиль. Ведь помимо базового шасси с пружинами и версии с пневмостойками, Мерседес предлагает уникальную активную гидропневматическую подвеску, которая умеет загодя выравнивать положение кузова, исходя из попадающихся на пути неровностей. Такой опции никто из конкурентов предложить не может. Первое время GLE будет доступен исключительно с рядным бензиновым мотором 3.0 (367 л.с.).

7. Renault Kadjar.

Французский одноплатформенник Nissan Qashqai в ходе плановой модернизации получил подкорректированные фары и радиаторную решетку, а также чуть подновленный салон, в котором прописалась современная мультимедиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Но для россиян главный интерес должен представлять новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 либо 160 л.с. Именно такой двигатель получит грядущий кроссовер Arcana, который через несколько месяцев начнет выпускать московский завод Renault.

8. Seat Tarraco.

Перед вами — флагманский кроссовер, который завершает формирование линейки SUV испанской компании. По большому счету, это брат-близнец Skoda Kodiaq и VW Tiguan Allspace. Но по длине Tarraco их превзошел: 4735 мм против 4691 и 4701 соответственно. Как и для упомянутых моделей, за доплату будет предлагаться третий ряд сидений. За полный привод тоже придется доплачивать — у базовой версии передние ведущие колеса. Под капотом — четыре варианта двигателей: два бензиновых (150 либо 190 л.с.) и два дизельных (те же 150 либо 190 л.с.).

9. Skoda Kodiaq RS.

Чешский автопроизводитель долгое время делал спорт версии исключительно на основе легковых моделей. На производство «горячих» кроссоверов, несмотря на пожелания покупателей, Skoda не замахивалась. И вот решилась. Вопреки ожиданиям, автомобиль снабжен не бензиновым, а дизельным двигателем. Работающая на тяжелом топливе 2-литровая битурбочетверка развивает 240 л.с. Данных о динамике чехи пока не раскрывают, но то, что с этим все в порядке, говорит тот факт, что минувшим летом Kodiaq RS проехал Северную петлю Нюрбургринга с рекордным среди семиместных кроссоверов временем (9 минут и 29,84 секунды).

10. VinFast.

Пожалуй, главной фишкой выставки станет премьера концепткаров от вьетнамского бренда VinFast. Азиаты покажут сразу два прототипа — седан и кроссовер. Дизайн разработали итальянцы из Pininfarina. Сообщается, что базируются машины на основе BMW 5-й серии и BMW X5 прошлых поколений. Насколько прошлых — пока неясно. Баварское происхождение и у двигателей. Заявленная мощность — 178 и 230 л.с. В связке с ними работает 8-ступенчатый автомат. Ожидается, что до серийного воплощения обе модели доберутся через год.

#обзоры@avtonovosty1
#париж2018@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: лечение наркомании в новосибирске, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:43 | Просмотры: 309

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев