Откатились 1 6 литра hellip

02 августа



Инженеры Porsche поставят на Boxster и Cayman 4-цилиндровые моторы.

В тот день, когда Фердинанд Пих решил уговорить Серджио Маркионе продать Alfa Romeo, инженеры Porsche получили задание на разработку 4-цилиндрового оппозитного мотора – его планировали ставить на родстер и купе Alfa Romeo. Как известно, сделка не состоялась, и 4-цилиндровый агрегат «подвис», хотя еще в 2012 году немецкие конструкторы с сожалением упоминали о нем в интервью.

Позже появились слухи о разработке бюджетных родстера и купе, стоящих ступенью ниже Boxster и Cayman – под линейку планировали индекс 718. Однако, от дешевых авто решено отказаться, и передать индекс следующим поколениям Boxster/Cayman. Переименование намечено на 2016 год, после этого машины будут называться 718 Boxster и 718 Cayman.

Поскольку эпоха даунсайзинга не обошла стороной даже Porsche, о нынешних атмосферниках в 2,7 и 3,4 литра можно позабыть. На среднемоторных Boxster/Cayman планируют ставить 4-цилиндровые «оппозитки» с турбонаддувом: агрегат объемом в 1,6 л мощностью 210 л.с., 2,0-литровый – 286 л.с., 2,5-литровый – 360 «лошадей».

Как водится, индекс «718» выбран не случайно. Автомобиль с таким наименованием уже был у Porsche в середине XX века – разные его модификации взяли немало призовых мест в гонках. К слову, одна из них тоже оснащалась 1,6-литровым агрегатом. Что касается 4-цилиндровых моторов, то у Porsche тут богатое наследие: и первая модель 356 с оппозитным агрегатом и бюджетное купе 928 с рядным мотором и 914-я и еще много чего.

В новейшей истории 4-цилиндровые турбированные оппозитные моторы уже заслужили признание, в 2014 году Porsche вернулась в 24 часа Ле-Мана и Чемпионат мира по гонкам на выносливость с новым болидом Porsche 919 Hybrid, силовая установка которого как раз и включала такой агрегат.

#porsche718
томас игрушки