7 общих терминов, которые должен знать каждый аниматор

Анимация может быть очень сложной темой. Есть много терминов, используемых аниматорами для описания процесса...
1. Rigging
2. Storyboarding
3. Establishing shot
4. Frame Rate
5. Model Sheets
6. Layer
7. Mouth Chart

Анимация может быть очень сложной темой. Есть много терминов, используемых аниматорами для описания процесса, который может вызвать путаницу у новичков. Независимо от того, собираетесь ли вы приступить к своему первому анимационному проекту или анимируете в течение многих лет, знание того, что означают эти слова, может помочь значительно упростить вашу работу.

Вот 7 общих терминов, которые должен знать каждый аниматор:

1. Rigging

В мире анимации rigging — это процесс создания скелета для персонажа. Этот скелет определяет, как движется персонаж при анимации. Установки обычно создаются в программах 3D-анимации, таких как Maya или Blender, но к 2D-персонажам также можно применять rigging.

Процесс может быть сложным и трудоемким, но это необходимо для аниматоров, которые хотят создать реалистичных персонажей, которых можно перемещать и анимировать интересными способами.

2. Storyboarding

Storyboarding — это визуальное представление снимков в анимации. По сути, это последовательность изображений, которая используется для описания движения и действия анимированной сцены. Вы можете думать о раскадровке как о альбоме или чертеже художника.

Раскадровка обычно содержит рисунки персонажей, реквизита и фонов; индикации размещения камеры; и записки о сроках и диалоге. Они помогут спланировать анимацию, прежде чем начнётся работа над фактическим производством. Например при создании Gravity Falls были созданы раскадровки с персонажами, например Мэйбл рисунок и её действия и характеристики созданы на этапе Storyboarding.

3. Establishing shot

Establishing shot - это короткая последовательность фильма, которая устанавливает обстановку сцены. Он может быть использован для представления персонажей и их окружения или для обеспечения визуального контекста для основного действия.

Например, в анимационном фильме о животных, живущих в зоопарке, было бы обычным делом для первой сцены включать установочный кадр, показывающий вход в зоопарк и билетную кассу.

4. Frame Rate

Frame Rate — это термин, используемый в анимации для описания количества кадров, создаваемых или отображаемых в секунду (fps).

Частота кадров обычно измеряется в 24, 30, 48 и 60 кадров в секунду. x

5. Model Sheets

Модельные листы представляют собой серию рисунков, которые показывают дизайн персонажа с разных ракурсов, часто с простой позой. Цель модельных листов - позволить аниматорам и режиссерам легко просматривать и ссылаться на дизайн персонажа.

6. Layer

Слой — это рисунок, который перемещается над другим рисунком.

Например, вы можете иметь несколько персонажей в одной сцене, но каждый персонаж будет находиться на своем собственном слое. Это позволяет перемещать каждого персонажа самостоятельно, давая им больше свободы передвижения и взаимодействия друг с другом.

7. Mouth Chart

Работа аниматора заключается в том, чтобы оживлять персонажей через движение. Это требует от них тщательного планирования того, как каждый персонаж будет открывать и закрывать рот во время речи и других линий диалога, чтобы их выступления выглядели естественно и реалистично. Диаграмма рта обычно рисуется на бумаге или на компьютере с помощью Photoshop и содержит все формы ртов, которые необходимо анимировать. Каждая фигура представляет собой различное выражение лица. 

8 декабря 2022, 16:07 | Просмотры: 733

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев