«Заряженный» фастбэк – версия от Hyundai.

Автоновости - Hyundai.

«Заряженный» фастбэк – версия от Hyundai.

Автопроизводители продолжают экспериментировать с кузовами, понимая, что привычными седанами и хэтчбеками все сложнее завлекать публику. С начала года в Европе уже продается пятидверный Hyundai I30 Fastback, а в Париж корейцы привезли его «заряженную» модификацию.

Фастбэк должен помочь удовлетворить неожиданно высокий спрос на i30 N — завод в Чехии, где производятся i30, не справляется с запросами клиентов. За первое полугодие 2018 года Hyundai сделала почти 3 тысячи «зажигалок», и этого все равно мало. Главная особенность — i30 Fastback ниже на 25 мм и длиннее, чем обычная пятидверка, поэтому пропорции у него более спортивные.

Но кузов — единственное отличие. По технике i30 Fastback N идентичен аналогичному хэтчу. Под капотом — двухлитровый турбомотор (250 л.с./353 Нм) с шестиступенчатой механикой. Есть и версия Performance — добавляется 25 л.с., электронная имитация блокировки дифференциала, увеличенные передние тормоза и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero (в базе — «18-шки» Michelin). До сотни i30 Fastback N разгоняется за 6,4 секунды (Performance — за 6.1). Максимальная скорость — 250 км/ч.

Hyundai использовала весь опыт, накопленный подразделением N за время участия в чемпионате мира по ралли и «Мировом Туринге», поэтому к подготовке «тридцатки» отнеслись со всей серьезностью — есть переключатель режимов движения (всего их 5, включая настраиваемый индивидуальный), функция автоматической перегазовки, адаптивные амортизаторы, launch-control.

Внутри версия N отличается от обычных фастбэков спортивными креслами, набалдашником рычага коробки передач, рулем с логотипом N, а за доплату появится мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, куда можно выводить давление наддува или время круга на треке.

#hyundai@avtonovosty1
#париж2018@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: цветы в Екатеринбурге, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:43 | Просмотры: 334

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев