Первые поставки большого лифтбека Kia российским клиентам стартуют в марте этого года.
В нашей стране Stinger представлен с бензиновыми турбомотором 2.0 T-GDI семейства Theta II и битурбированным двигателем V6 3.3 T-GDI семейства Lambda. У первого мотора два варианта мощности — 197 или 247 л.с., второй выдает 370 л.с. С базовым движком лифтбек предлагается как с задним (с самоблокирующимся дифференциалом), так и с полным приводом, с мотором 3.3 – только в версии 4WD с адаптивной подвеской. Все модификации укомплектованы восьмидиапазонным «автоматом». С двигателем 3.3 лифтбек наберет первую «сотню» за 4,9 секунды.
Цена самой доступной комплектации — Comfort — со 197-сильным мотором 2.0 T-GDI составляет 1 899 900 рублей, с 247-сильным двигателем — 1 999 900 рублей. В «базе» у Стингера имеются: пакет «Теплые опции» (подогрев передних сидений, рулевого колеса и боковых зеркал), отделка салона из экокожи, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, задние датчики парковки, камера заднего вида. Кроме того, в арсенале начальной комплектации значатся системы курсовой устойчивости и динамического управления вектором тяги, ассистент старта на подъеме, система контроля давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка для водителя, трехзонный климат-контроль.
Версия с двигателем 2.0 T-GDI и полным приводом разработана специально для России, в Европе такой нет. Эта модификация доступна в вариантах исполнения Luxe, Prestige, GT Line. Для «люксового» Kia Stinger предусмотрены: светодиодные фары, отделка кресел натуральной кожей, беспроводная зарядка для смартфона. В комплектации Prestige появляются вентиляция передних сидений, подогрев задних кресел, система контроля «слепых» зон, передний парктроник, проекционный дисплей, электропривод двери багажного отсека и 8-дюймовый тачскрин мультимедиа-системы.
На Stinger GT Line устанавливаются колеса размерности 19” с шинами 225/40/19 на передней оси и 255/35/19 на задней. Еще эта версия получила панорамную крышу и люк с электроприводом, электрорегулируемую рулевую колонку с функцией памяти, приборную панель Supervision с дисплеем 7”, премиальную акустику Harman/Kardon, систему кругового обзора. Потолок Stinger GT Line обит искусственной замшей, на педалях — металлические накладки. Как отметили в компании, «принципиальным техническим отличием» такого Стингера является электронное управление переключениями трансмиссии Shift-By-Wire.
Наконец, топовый лифтбек с битурбомотором V6 3.3 доступен в версии GT. У этого варианта – 19-дюймовые диски оригинального дизайна, адаптивная головная оптика, тормоза Brembo увеличенной размерности, отделка кресел кожей Nappa темно-красного или светло-серого цвета, интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции, система удержания в полосе движения. Также Kia Stinger GT имеет регулируемую подвеску с электронным управлением, жесткость которой адаптируется в зависимости от дорожных условий, режима вождения и настроек Drive Mode Select.
«Живые» продажи Kia Stinger стартуют в России 1 марта 2018 года. Напомним, сборка лифтбека для нашего рынка налажена на калининградском заводе «Автотор».
#kia@avtonovosty1
https://vk.cc/7G7neL
Ещё больше информации по адресу: водительская справка, специально для Вас!