Франкфурт-2017: что покажут на главном автосалоне планеты.

Новый Volkswagen Polo, несколько альтернатив Nissan Juke, BMW X2 против Jaguar E-Pace, G-Class на новой платформе, флагм...


Новый Volkswagen Polo, несколько альтернатив Nissan Juke, BMW X2 против Jaguar E-Pace, G-Class на новой платформе, флагманские внедорожники BMW и Volkswagen, гиперкар Mercedes-Benz и другие премьеры.

С 12 по 24 сентября во Франкфурте будет проходить международный автосалон — крупнейшее в мотор-шоу, на котором традиционно доминируют европейские производители. Премьер заготовлено много, но грядущая выставка может запомниться не только ими. От участия в салоне отказались несколько крупных брендов.

Известно, что мотор-шоу в этом году пропустят марки Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Nissan, Infiniti, Mitsubishi и Volvo — набор брендов, на которые приходится около 20% европейских продаж. Кроме того, во Франкфурте не будет стенда Rolls-Royce, а новый Phantom покажут в более камерной обстановке. Не приедет и американская Tesla. Те, кто не успел подготовить к осени набор новинок, посчитали участие в салоне обременительным с финансовой точки зрения. К счастью, это касается далеко не всех марок. Франкфурт — это по-прежнему очень масштабно.

• КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Компакты по-прежнему пользуются в Европе неплохим спросом, но интерес потребителей смещается в сторону кроссоверов. В гольф-классе заметных премьер не ожидается вовсе, да и в более компактном сегменте их минимум. Например, спортивная версия хэтчбека Suzuki Swift с иной отделкой, спортивными креслами и внешним обвесом. Компакт получит 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л.с. от кроссовера Vitara S и «механику».

А главной премьерой сегмента должен стать хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения. Как и большая часть нынешней линейки марки, новый Polo строится на платформе MQB, точнее, ее укороченной версии. Такой вариант шасси уже лег в основу хэтчбека Seat Ibiza. Будущий Polo сохранит привычную стилистику, но заметно посвежеет. Фары в стиле актуального Golf, хромированные полоски решетки радиатора, вытянутые воздухозаборники бампера.

Салон станет более качественным, приборная панель станет цифровой, медиасистема — более сложной. В гамме двигателей — 12 агрегатов с тремя и четырьмя цилиндрами плюс гибридная силовая установка. Топовая версия Polo GTI получит «турбочетверку» мощностью 200 лошадиных сил. Не исключено, что некоторые из изменений мы когда-нибудь увидим и на российском седане Polo следующего поколения. А еще на базе нового Polo в 2018 г. обещают новый субкомпактный кроссовер.

• НЕДОРОГИЕ КРОССОВЕРЫ

В основу T-Roc легла платформа MQB с агрегатами от Polo и Golf. По размерам кроссовер приблизился к последнему, а в модельном ряду встанет на ступеньку ниже Tiguan. Гамма двигателей вместит бензиновые агрегаты объемом от 1,0 до 1,8 л мощностью (105 до 190 л.с.), а также ряд дизелей объемом 1,6 и 2,0 л, развивающих от 115 до 150 лошадиных сил. Помимо шестиступенчатой «механики», предложат семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Наконец, T-Roc будет иметь «заряженную» модификацию с 310-сильным мотором.

Серийный выпуск Volkswagen T-Roc для Европы стартует до конца текущего года на предприятии в португальской Палмеле. Немцы торопятся с выходом на рынок, поскольку конкуренты не дремлют. Во Франкфурт привезут еще несколько моделей этого сегмента, каждая из которых претендует на лавры главного конкурента сверхуспешного Nissan Juke.

Например, соплатформенный кроссовер Seat Arona, названный в честь одноименного города в Испании. Машина длиной 4,14 м внешне напоминает компакт Ibiza нового поколения, но обладает 400-литровым багажником. От T-Roc он будет отличаться более скромной гаммой двигателей, но оснащение испанцы обещают на уровне.

Еще один перспективный вариант — кроссовер Kia Stonic, соплатформенный показанному ранее Hyundai Kona. Модель на платформе Rio не длиннее 4,2 м и имеет багажник объемом 360 литров. Скорее всего, автомобиль будет оснащаться 1,0-литровым турбированным бензиновым мотором с тремя цилиндрами мощностью от 100 лошадиных сил.

Еще одной громкой премьерой может стать новый Dacia/Renault Duster, который готовят в строжайшей секретности. Тестовые прототипы машины второго поколения не раз попадались в объективы фотокамер, но технической информации крайне мало. Наследник либо получит модернизированную платформу предшественника, либо ниссановское шасси CMF-C, которая используется на Renault Kadjar и Nissan Qashqai. Силуэт, судя по представленным шпионским фото, останется узнаваемым, но оформление передней и задней частей изменится. Наконец, французы могут показать и семиместный Grand Duster, хотя пока это лишь слухи.

• ПРЕМИАЛЬНЫЕ КРОССОВЕРЫ

Стильный кроссовер BMW X2 даже в камуфляжной окраске выглядит бодро и мало отличается от концепта. Изменились лишь бамперы, оптика и линия остекления ради улучшения обзорности. Автомобиль построили на переднеприводной платформе UKL, которая лежит в основе младшего кроссовера BMW X1, моделей 2-Series Active Tourer и Grand Tourer. Опционально будет доступна и полноприводная модификация X2.

Фактически, X2 — это более стильный X1, и гамма двигателей у него будет та же. Это двухлитровые дизельные агрегаты мощностью 150, 190 и 230 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической трансмиссией. Единственный бензиновый мотор — 192-сильный, объемом 2,0 литра. Понятно, что в перспективе появятся и более мощные варианты. Продажи BMW X2 в Европе начнутся в 2018 г., а конкурировать он будет с Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60.

Еще один крепкий конкурент — Jaguar E-Pace, который англичане представили прессе чуть раньше, поэтому о машине известно все вплоть до цен. Российские дилеры уже принимают заказы (цены начинаются от 2 455 000 руб.), а первые машины в нашу страну поставят весной 2018 года.

E-Pace делит платформу с Land Rover Discovery Sport, четырехцилиндровые двухлитровые двигатели расположены поперечно. В ассортименте — дизели мощностью 150, 180 и 240 л.с., бензиновые моторы с отдачей 248 и 300 лошадиных сил. Кроссоверы с начальными двигателями оснащаются полноприводной трансмиссией Standard Driveline с электронно-управляемой межосевой муфтой, а топ-версии — системой Active Driveline с двумя управляемыми пакетами фрикционов на задней оси. А новой для рынка технологией можно назвать защищенный браслет-ключ Activity Key, который позволяет запереть машину, оставив внутри ценные вещи и традиционный ключ.

• ВНЕДОРОЖНИКИ

Настоящий переполох в более крупном сегменте может устроить новый Mercedes-Benz G-Class. Вместо того, чтобы окончательно отправить «Гелендваген» на покой, немцы из года в года приводили его к новым законодательным, но в этот раз речь, кажется, идет о действительно новой машине. По предварительной информации, машину строят на новой платформе, благодаря которой внедорожник сбросит 400 кг веса. Угловатый стиль останется абсолютно узнаваемым, а вот аэродинамику существенно доработают.

На первом этапе в гамму двигателей войдут бензиновые агрегаты мощностью до 360 л.с. и несколько дизелей вплоть до мотора V6 с отдачей 313 лошадиных сил. Позже появится модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 Biturbo, мощность которого составит от 470 до 600 лошадиных сил. Разумеется, стоит ждать и AMG-версию, но не раньше 2018 года.

Долгожданный Volkswagen Touareg нового поколения построят на платформе MLB Evo, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Машина станет крупнее и сбросит около 200 кг за счет легкосплавных материалов. И именно он станет носителем новой дизайнерской идеи, показанной на концепте T-Prime GTE. Touareg предложат в пяти- и семиместном исполнениях, а также в версии с четырьмя раздельными креслами. В гамме двигателей будет целый набор от 2,0-литрового TSI до моторов V6 и V8, плюс гибридная модификация.

Новый флагманский внедорожник готовит и BMW, причем речь об абсолютно новой машине с индексом X7. Точнее, о концепте X7 Concept, который работает на топливных элементах. С водородомобилями баварцы экспериментируют давно, а для X7 подготовили установку мощностью 245 лошадиных сил. При этом запас хода на одной заправке водородом достигает 500 километров.

Скорее всего, дело ограничится экспериментом, а будущий X7 получит традиционные агрегаты. Дебют серийной версии состоится в следующем году. Машину строят на старшей платформе CLAR, поэтому двигатели, вплоть до флагманского V12, будут расположены продольно, появится и полный привод.

• СЕДАНЫ СРЕДНЕГО КЛАССА

Если исключить из модели премиальных брендов, сегмент умирает, и европейцам неинтересен. Ранее марка Peugeot анонсировала новое поколение седана 508, но во Франкфурте бренда не будет вовсе. Единственной новинкой с натяжкой можно будет назвать относительно быстрый Opel Insignia GSi. Модификацию оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.

Opel Insignia GSi проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее прежней Insignia OPC, которая оснащалась 325-сильным мотором V6 2,8. Благодаря новому шасси и компактному двигателю Insignia GSi получилась на 160 кг легче. Новинка имеет полноприводную трансмиссию, мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, перенастроенную подвеску с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а также систему распределения крутящего момента между задними колесами и электронную имитацию блокировки дифференциала на передней оси.

• ЭЛЕКТРОКАРЫ

Если водородомобили по-прежнему остаются экзотикой, то электрокары на стендах уже давно никого не удивляют. Во Франкфурте Volvo обещает представить целый суббренд, под которым в партнерстве с придворным подразделением Polestar с 2019 г. будут выпускаться серийные электрокары. А BMW готовит к салону обновленный i3 с немного измененной внешностью и прежней технической начинкой. На одной зарядке модель сможет проехать до 300 километров.

Увы, на салон не привезут ни перспективный электрокар Tesla 3, ни новый Nissan Leaf, который давно стал самым популярным электрокаром в мире. Leaf официально презентуют в другом месте, но в те же дни. Упомянуть машину все-таки придется, тем более, что российский импортер намерен привезти ее в нашу страну.

Известно, что новый Leaf незначительно увеличится в размерах и получит более спортивный дизайн, позаимствовав, часть стилистических элементов у компакт-кара Micra. Машина получит фирменную систему полуавтоматического управления ProPilot, которая способна оперировать рулевым управлением, удерживая автомобиль на заданной полосе, а также контролировать акселератор и тормоза как на скоростных магистралях, так и в условиях городского трафика. Новый Leaf получит модернизированный блок аккумуляторов и сможет проехать без подзарядки около 550 километров.

• СПОРТКАРЫ

Без нового или обновленного Porsche 911 не обходится ни один крупный автосалон, и выставка во Франкфурте не станет исключением. Но в этот раз немцы представят кое-что по-настоящему интересное — в модельный ряд вновь возвращается исполнение Speedster, которым в Porsche по традиции жирно подчеркивают очередное поколение серии 911 ближе к концу ее жизненного цикла.

Являясь данью уважения классическим Porsche 911, версия Speedster изгибами кузова имитирует спорткары 1950-x. Ветровое стекло укорочено, задние крылья шире. Под горбатым колпаком за спинками сидений (их в машине только два) спрятан матерчатый верх с электроприводом. Двигатель мощностью 450 л.с. заимствован у спортивного Porsche 911 Carrera GTS. А в остальном это тот же Porsche 911 — более оригинальный и дорогой.

Единственная важная премьера Mercedes-Benz вполне может стать и самой яркой новинкой всего автосалона. Гиперкар Mercedes-AMG Project One построен с использованием технологий Формулы 1, и в данном случае это означает 6-цилиндровый двигатель от гоночного болида 2015 года. Агрегат существенно переработан для гражданского использования и имеет ресурс до 50 000 километров пробега. Но и это не все: помимо супердвигателя Project One получит еще и целых четыре электромотора. Один будет отвечать на привод нагнетателя, второй — помогать раскручивать коленчатый вал ДВС, еще два займутся рекуперацией энергии. Трансмиссия–модернизированная 8-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Получилась дорожная машина, рассчитанная на заправку 98-м бензином и не требующая команды механиков. На электрической тяге новинка сможет проехать около 30 километров. Общая отдача силовой установки превысит 1000 л.с., при этом масса автомобиля составляет около 1300 килограммов. Project One выпустят тиражом в 275 экземпляров по цене 2,4 млн фунтов стерлингов, то есть более 175 млн рублей. Однако весь тираж, очевидно, раскупят еще до премьеры.

#обзоры@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: pos, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:49 | Просмотры: 389

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев