На российском рынке наблюдается всплеск интереса к автомобилям китайских автопроизводителей.
Автомобили китайских брендов во время падения продаж на российском рынке в целом просели сильнее своих конкурентов от именитых автопроизводителей. Однако с общим восстановлением рынка интерес российских автолюбителей к машинам из Поднебесной начал расти.
В июле, а это третий подряд результативный месяц для автомобилей китайских марок, продажи производителей из КНР выросли на 5% и составили 2468 единиц.
В общем объеме продаж лидером остается Lifan, правда, показывая отрицательную динамику продаж: в прошлом месяце продажи автомобилей этой марки упали на 6% до 1298 машин. На втором месте Chery с результатом в 4484 автомобиля (+11%), замыкает тройку лидеров Geely с показателем 226 автомобилей, что на 7% меньше.
В пятерку, по данным агентства «Автостат» также вошли автомобили марок Haval, которых было продано 140 шт и Changan с результатом в 95 шт, что почти 10 раз больше, чем годом ранее. Следом расположились Zotye (58 шт; +61%), Foton (50 шт), FAW (48 шт; —38%),, DFM (45 шт; —49%), BAW (12 шт; —20%), Brilliance (12 шт; —80%).
За первые семь месяцев в России было продано 16 192 автомобиля китайских марок, что на 10% меньше чем годом ранее.
#статистика@avtonovosty1
#китайские_авто@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: прием платежей, специально для Вас!