В Корее представили предсерийный SUV Хёндэ с установкой на водородных топливных элементах.
Товарный кросс дебютирует в начале следующего года, его название пока не раскрывается. Дизайн экстерьера новинки выполнен по мотивам концепта Hyundai FE Fuel Cell, дебютировавшего в марте 2017-го в рамках Женевского мотор-шоу.
В салоне установлены два больших экрана: цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. На центральной консоли – множество кнопок. Передачи также переключаются с помощью клавиш.
Готовый встать на конвейер кросс оснащен установкой на водородных топливных элементах четвертого поколения. Ее мощность составляет 163 л.с. Как сообщили в компании, система на 10% эффективнее, чем у нынешнего водородного «паркетника» — Hyundai ix35 Fuel Cell. Запас хода новинки – около 580 км.
Кроме того, модель получила комплекс ассистентов водителю, подробности о котором будут раскрыты в январе 2018-го на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе. Тогда же будет объявлено имя товарного кроссовера.
В продажу водородный «паркетник» поступит уже в следующем году, первым рынком для него будет Южная Корея. Позже модель доберется до Европы и США.
#hyundai@avtonovosty1
https://vk.cc/70in82
Ещё больше информации по адресу: вентиляционное оборудование, специально для Вас!