Стандартная рестайлинговая «четырехдверка» Genesis дебютировала в Корее в ноябре прошлого года. Модель получила радиаторную решетку в стиле концептов GV80 и Essentia, другие бамперы, новые матричные фары и необычные задние фонари. Вместе с дизайном поменяли и имя: если раньше на домашнем рынке седан продавали под индексом EQ900, то теперь на родине марки он зовется G90, как в Штатах и России. На премьере «обычной» машины производитель умолчал о судьбе растянутого варианта, носящего литеру L (то есть Limousine), теперь же выяснилось, что такая версия осталась в строю – длиннобазная «четырехдверка» также обновлена.
Как и у модернизированного «короткого» G90 габариты лимузина после рестайлинга не изменились: длина равна 5495 мм, колесная база – 3450 мм (у стандартного седана – 5205 и 3160 мм соответственно). Для сравнения, длина Mercedes-Maybach S-Class, который считается одним из главных конкурентов растянутого «корейца», составляет 5462 мм, расстояние между осями – 3365 мм.
Помимо глухих вставок в районе средней стойки кузова, от «просто» Genesis G90 удлиненная версия внешне отличается наличием широкой хромированной плашки над решеткой радиатора. Салон у G90 L почти такой же, как у самой дорогой модификации короткобазного седана: Штангенциркуль ШЦ-I-125 0,01 тут также два отдельных задних кресла с индивидуальными настройками, массивный центральный тоннель, четырехзонный климат-контроль, а к спинкам передних сидений крепятся планшеты. Отличия от стандартной модели лишь в том, что у правого заднего пассажирского кресла есть выдвижная подставка для ног, а в обшивке центральных стоек имеются «карманы» для журналов.
Как и прежде, лимузин предлагается только с «атмосферником» V8 5.0 GDi (425 л.с.) и полным приводом HTRAC (с многодисковой муфтой в приводе передних колес). Также в арсенале топовой «четырехдверки» значатся подвеска с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и 19-дюймовые колеса.
Двигатель V8 5.0 положен и «короткому» Genesis G90, причем тоже лишь с полным приводом. Плюс для стандартного седана предусмотрены бензиновые битурбированный V6 3.3 T-GDi (370 л.с.) и атмосферный мотор V6 3.8 GDi (315 л.с.). С этими двигателями обычный седан доступен как с полным, так и с задним приводом. Все моторы G90 сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом».
В Корее продажи лимузина уже стартовали, цена – от 155 110 000 вон, что эквивалентно примерно 9 121 000 рублей по актуальному курсу.
На данный момент обновленный G90 представлен только на корейском рынке, в других странах, в том числе и в России, модель должна появиться позже в этом году. Лимузин до РФ тоже наверняка доберется, пусть и дореформенный растянутый вариант у нас особым спросом не пользуется: в 2018-м в России было реализовано лишь 20 таких машин, тогда как Майбах разошелся тиражом в 724 экземпляра.