Изменения носят преимущественно косметический характер, придающий кроссоверу премиальный лоск. Для Европы разработана новая экономичная дизель-электрическая модификация.
Sportage — самая популярная модель Kia в мире: в 2017 году реализовано более 456 тысяч экземпляров! На Россию из них пришлись только 24 611 — это третье место в классе компактных кроссоверов после Тойоты RAV4 (32 931 шт.) и Фольксвагена Тигуана (27 666 шт.). Но в этом году Sportage уже обогнал по продажам и RAV4, и Tiguan: с января по апрель продано 10 686, 10 229 и 8930 штук соответственно. Рестайлинг должен укрепить успех «корейца».
С дизайном обновленного кроссовера мы познакомились еще на прошлой неделе, но то были шпионские фотографии, а теперь есть три официальных снимка. Проще всего отличить рестайлинговый Sportage от дореформенного по «усам» в переднем бампере, хотя задний тоже новый. Изменилась и светотехника, а версия GT Line получила черную глянцевую фальшрадиаторную решетку и накладки на бамперах и порогах с эффектом рояльного лака. Красиво, но практично ли?
В салоне новые руль (он похож на старый, но спицы другие), дефлекторы системы вентиляции и топовая мультимедийная система с 8-дюймовым безрамочным дисплеем. Расширена цветовая палитра оформления. В списке доступных систем активной безопасности теперь значатся активный круиз-контроль, способный самостоятельно затормозить автомобиль, камеры кругового обзора и мониторинг усталости водителя.
Единственная перемена под капотом: прежний 1,7-литровый турбодизель уступил место новому 1,6-литровому из семейства U3 (115 либо 136 л.с.), уже известному по другим новым моделям Kia, однако у Спортэйджа он впервые получил гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора, связанного ременной передачей с коленвалом. Вся эта «музыка» нужна не столько для экономии топлива (хотя и для нее тоже), сколько для того, чтобы гарантированно вписаться в экологические нормы Euro-6d в рамках новой, более жесткой сертификационной процедуры WLTP.
В Россию новый дизель вряд ли попадет — слишком сложный и дорогой, к тому же в пару ему вместо гидромеханического автомата положен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а у нас такие коробки не жалуют. Цены, спецификации и дата начала продаж для России, впрочем, пока не объявлены, а на европейском рынке обновленный Sportage появится уже в третьем квартале текущего года.
#kia@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: blu ray носители, специально для Вас!