Универсал Audi RS 4 Avant четвертого поколения теперь может похвастаться битурбомотором от Porsche Panamera.
Новый двигатель пришёл на смену V-образной атмосферной «восьмёрке» 4.2 FSI: 2,9-литровый битурбомотор V6 обладает аналогичной мощностью (450 л.с.), но куда большим крутящим моментом — 600 Нм вместо прежних 430. В трансмиссии — 8-диапазонный автомат и постоянный полный привод quattro.
До 100 км/ч Audi RS 4 Avant ускоряется за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Впрочем, можно совершенно легально ослабить хватку электронного ошейника, заказав опционный пакет RS dynamic, и тогда предельно допустимой станет отметка 280 км/ч.
Следуя всем канонам, инженеры «четырёх колец» внедрили спортивную подвеску и уменьшили дорожный просвет (минус 7 мм). За доплату доступны такие элементы апгрейда, как адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний дифференциал и углерод-керамические тормоза.
Впрочем, и без дополнительных опций RS 4 Avant стоит — только не падайте — 79 800 евро! Так что оценить сочетание эффектного обвеса, спортивного интерьера, практичного салона и 500-литрового багажника захотят немногие, предпочтя новинке хорошо упакованный Q7.
#audi@avtonovosty1
#франкфурт2017@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: купить проводную гарнитуру, специально для Вас!