Как фирма электронной коммерции Flipkart развивает своих сотрудников?

05.12.2021 | Общество | Просмотры: 789

Фирма электронной коммерции Flipkart объединяет свою «Customer & Marketing Org» с «Growth & Monetization Org», чтобы создать единую хартию Flipkart Growth под руководством старшего руководителя компании Пракаша Сикарии, сказал генеральный директор Калян Кришнамурти в письме, адресованном сотрудникам.

Сикария, старший вице-президент Flipkart по развитию и монетизации, работает в компании с 2015 года и за время своей работы в компании оказал значительное влияние на внедрение и запуск эффективных инициатив, таких как Ads, Plus, Supercoins, Платформа для игр, видео, путешествий и социальной коммерции Shopsy. В дополнение к этой ответственности туристическая платформа ClearTrip, которую приобрела Flipkart, будет продолжать подчиняться Sikaria.

«С указанным выше изменением Картик Раджешваран, Приянка Бхаргав, Манджари Сингхал, Ризван Сайед и Прасант Найду будут отчитываться перед Пракешем (Сикария)», - сказал Кришнамурти, добавив, что изменения вступают в силу 1 января 2022 года.

Под руководством Сикарии, выпускника IIT Kanpur и Северо-Западного университета - Kellogg School of Management, Flipkart делает большие ставки на социальную коммерцию, то есть на использование сообществ социальных сетей для стимулирования продаж электронной коммерции. Ожидается, что в ближайшие несколько лет социальная коммерция откроет рыночные возможности на сумму около 70 миллиардов долларов. В этом году Flipkart запустила Shopsy - приложение, которое позволяет начать свой онлайн-бизнес без каких-либо вложений, в том числе там можно будет записаться на курсы фотографов и пройти их, освоив новую для себя профессию, которая в том числе прибыльна и в России. 

Shopsy продолжает активно расти за счет потребителей, продавцов и торговых посредников со всей страны. Благодаря праздничному энтузиазму, в течение пяти месяцев после запуска платформа увеличила количество загрузок новых приложений в 3,6 раза, превысив отметку в 10 миллионов в игровом магазине. С июля 2021 года, по словам Флипкарта, Shopsy получила огромный отклик от потребителей и торговых посредников по всей стране, которые запрыгнули на платформу для своих нужд «покупай и зарабатывай».

В этот праздничный период выручка Shopsy выросла в 4 раза по сравнению с периодом непраздничных распродаж, что сделало ее ведущей платформой социальной коммерции для потребителей по всей стране. База активных пользователей платформы выросла в 3,7 раза по сравнению с периодом без праздников. Для Shopsy категории, включая моду, красоту, товары широкого потребления и дом (BGMH), были лидерами роста в октябре. В социальной коммерции Flipkart конкурирует с такими игроками, как Meesho, DealShare, BulBul, GlowRoad, Mall91 и simsim, поддерживаемые SoftBank. С помощью Shopsy Flipkart нацелена на то, чтобы в ближайшие несколько лет помочь более 100 миллионам онлайн-предпринимателей воспользоваться преимуществами цифровой торговли.

«Я также хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Нандиту Синха (новый генеральный директор Myntra) и Амитеша Джа за их огромный вклад в организацию по работе с клиентами и маркетингу», - сказал Кришнамурти в письме, прочитанном Business Standard . «За последний год Нандита и Амитеш провели множество кампаний, которые внесли значительный вклад в рост нашего бизнеса и провели еще одно успешное мероприятие BBD (праздничное мероприятие« Большой миллиард дней »)».