Британцы представили свою самую доступную премиальную модель. В ней изменилось буквально все. Выдвижные ручки дверей, подзаряжаемый гибрид и прозрачный капот — эти и другие решения, которыми удивил новый Range Rover Evoque.
ОН ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА VELAR
Range Rover Evoque сохранил все характерные черты машины прошлого поколения. У него ниспадающая крыша, высокая поясная линия и раздутые колесные арки. Однако несколько ярких деталей безошибочно выдают в нем машину нового поколения. Так, «бейби-рейндж» получил выдвижные ручки дверей в стиле Velar, а также полностью диодные матричные фары и фонари.
Сходство со старшим Velar не заканчивается одним лишь экстерьером. Если заглянуть внутрь «Эвока», то и там можно увидеть множество «цитат» из старших моделей марки. Например, центральная консоль с двумя крупными сенсорными панелями, в одну из которых запрятана медиасистема, а в другую — управление практически всем салонным оборудованием, также напоминает о старшем Velar.
У Range Rover Evoque больше не будет трехдверной модификации — машину предложат исключительно в пятидверном исполнении. Габаритные размеры такой версии практически не изменились — за исключением колесной базы. Она увеличилась на 21 мм, так что на заднем ряду Evoque стало чуть просторнее.
EVOQUE СТАЛ ГИБРИДНЫМ
Линейка двигателей нового Evoque включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 л. с. Кроме того, у кроссовера будет две гибридные модификации. Первая — это версия MHEV с двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором суммарной отдачей 300 л. с.
Вторая — машина с литерой PHEV, которая оснащается новейшим трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем и имеет возможность подзарядки бортовой батареи от внешней электросети.
В России Evoque будет доступен с двухлитровыми дизелем Td4 с двумя степенями форсировки: 150 и 180 л. с. А также с двухлитровой бензиновой «четверкой» Si4 отдачей 200 или 249 л. с. Кроме того, россиянам предложат мягкий гибрид MHEV мощностью 300 л. с. Со всеми моторами будет сочетаться девятиступенчатый «автомат» ZF.
ОН КРУТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Как и любой Range Rover, новый Evoque нашпигован внедорожными системами. Он оснащен полным приводом на основе электронно-управляемой муфты и системой Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect. Последняя позволяет полностью отключить заднюю ось и направить до 100% крутящего момента на переднюю. Это решение помогает снизить механические потери в трансмиссии и повысить топливную экономичность в тех режимах движения, когда в полном приводе нет необходимости.
На «Эвоке» также доступна система Terrain Response 2, которая автоматически распознает тип поверхности и активирует соответствующие настройки автомобиля. Впервые ее применили на старшем Range Rover, а теперь ею оснащена и самая доступная модель.
Кроме того, Evoque можно заказать с системой ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачный капот». При помощи камер в решетке радиатора и боковых зеркал она формирует изображение грунта под капотом машины и проецирует его на центральный сенсорный экран, чтобы водитель мог видеть, что происходит перед и под капотом автомобиля. А еще новый Evoque способен преодолевать брод глубиной до 600 мм.
EVOQUE НАШПИГОВАН УМНОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ
Во-первых, здесь установлена мультимедийная система Touch Pro Duo — точно такая же, как на Velar. Она сочетает два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения, 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей, на который выводится вся необходимая в дороге информация.
Во-вторых, на кроссовере дебютировало новое зеркало заднего вида, которое одним нажатием кнопки трансформируется в видеоэкран высокого разрешения. Специальная камера транслирует пространство за автомобилем, поэтому водитель видит все, даже если обзор затруднен из-за габаритного багажа. Причем система оснащена защитной окантовкой, которая предотвращает попадание грязи и воды на линзы камеры. Если она все же испачкается, то всегда можно быстро переключиться на традиционное зеркало заднего вида простым нажатием кнопки.
ОН СПОСОБЕН ОБУЧАТЬСЯ
Новый Evoque — первый Land Rover, оснащенный технологией Smart Settings. Она использует искусственный интеллект, чтобы анализировать привычки владельца автомобиля. Самообучающаяся технология узнает о приближении водителя с помощью брелока для ключей и смартфона и регулирует положение кресла и руля по одной из восьми возможных предварительных установок.
После нескольких поездок Evoque запоминает предпочтительные настройки температуры в климат-контроле, любимые радиостанции, настройки мультимедиа и даже наиболее часто набираемые номера из телефонной книги в зависимости от времени дня и недели. Система даже запомнит, какой вид массажа предпочитают пассажиры.
#land_rover@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: данфосс цена, специально для Вас!