Мировых премьер в Женеве было предостаточно, но едва ли не половина из них окажется недоступна для россиян. Впрочем, можно не расстраиваться — самые интересные и популярные машины к нам все же приедут.
• AUDI A6
Новое поколение бизнес-седана от Audi однозначно найдет поклонников в России — машина получилась одной из самых красивых в классе и у нее модный салон в стиле старших моделей A7 и A8. «Шестерка» может похвастать продвинутым комплексом систем помощи водителю — седан сможет самостоятельно парковаться, заезжать в гараж, трогаться с места, тормозить, контролировать скорость, удерживать полосу движения.
Пока для A6 предлагается четыре двигателя и три из них — дизельные. Базовая версия — это A6 40 TDI (2 литра, 204 л.с.), далее — трехлитровый дизель мощностью 231 и 286 л.с., а звание флагмана несет A6 c бензиновым компрессорным 3.0 (340 л.с.). Переднеприводной может быть только A6 40 TDI, все остальные A6 — с полноприводной трансмиссией Quattro, причем у мощных дизелей с 8-ступенчатым автоматом будет межосевой дифференциал, а бензиновая A6 получит 7-ступенчатый робот S tronic и муфту, подключающую заднюю ось.
• BMW X4
Уже в июле в Россию привезут новые BMW X4, причем во втором поколении «четверка» оказалась куда симпатичнее прежней. Секрет — в изменившихся пропорциях: X4 стал длиннее на 81 мм (4 752 мм), шире на 37 мм (1918 мм) и на 3 мм ниже (1 621 мм). Колесная база увеличилась на 51 мм (2864). Украсили заднюю часть и широкие светодиодные фонари. А вот переднюю часть решили не трогать — по сути, она такая же, как у нынешнего Х3.
От X3 тут и салон, поэтому X4 получил современный мультимедийный комплекс и все доступные X3 опции, включая проекционный экран, вентиляцию кресел, системы помощи водителю. Схожая и линейка двигателей, которые могут сочетаться с 8-ступенчатым автоматом и трансмиссией xDrive. Бензиновые модификации — это ещё xDrive 20i (184 л.с.) и 30i (249 л.с.), а дизельные — это xDrive 20d (190 л.с.), 25d (231 л.с.) и 30d (249 л.с.). Флагман — это 360-сильный X4 M40i с бензиновой «шестеркой» 3.0, но X4 предлагается еще в варианте M40d с трехлитровым форсированным дизелем (326 л.с., 680 Нм).
• LEXUS UX
Самый компактный кроссовер Lexus должен приехать в Россию до конца нынешнего года — нет сомнений, что его примут у нас хорошо. По логике, он должен оказаться дешевле более крупной модели NX, который сейчас стоит от 2,2 миллионов рублей. Базовая версия — UX 200 — оснащается новым двухлитровым мотором мощностью 171 л.с., будет доступен и полный привод, причем с отдельными муфтами подключения каждого из задних колес. Намек, что машина окажется с огоньком?
Выглядит Lexus UX и впрямь грозно, хотя на первый взгляд ломаных линий у него меньше, чем у более крупных «родственников». А в салоне на драйверский характер настраивает развернутая к водителю центральная консоль. Есть и гибридная версия UX250h с бензиновым 2.0 и электромотором, который вращает задние колеса.
• KIA CEED
Да-да, Kia Ceed (кстати, название теперь пишется именно так). Именно он сейчас возглавляет рейтинг иномарок сегмент С (гольф-класс) в России, опередив даже «Октавию». Так что это важная для Kia модель, которая интересна и нашим соотечественникам. Машина серьезно изменилась и снаружи, и внутри, а в списке опций теперь есть беспроводная зарядка, мощная «музыка» JBL, подогрев лобового стекла и даже вентиляция сидений.
Что касается двигателей, то бензинового трехцилиндрового турбомотора объемом 1 литр и дизелей к нам не привезут, так что линейка будет состоять из 100-сильного 1.4, основного в России атмосферника 1.6 (130 л.с.) и турбированного 1.4 (140 л.с.). Причем для 1.6 доступен и шестиступенчатый автомат. Не забыли корейцы и про универсал — Ceed Sportwagon также приедет в Россию.
• HYUNDAI SANTA FE
Новое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe удивило публику на Женевском автосалоне весьма смелым дизайном — и не скажешь, что это большая машина длиной 4,77 метра. Кузов, несмотря на рост габаритов, стал жестче на скручивание на 15%, а увеличенная до 2 765 мм колесная база позволила сделать более просторный салон.
Интерьер, к слову, почти избавился от типичного азиатского стиля Hyundai и стал более изящным. Все Santa Fe для нашего рынка будут полноприводными и с 8-ступенчатым автоматом. По двигателям для России пока информации нет, но, скорее всего, это окажутся бензиновые атмосферные моторы объемом 2,4 (4 цилиндра) и 3,5 (6 цилиндров) литра, плюс турбодизель 2.2. В продажу машина поступит уже летом.
• JAGUAR I-PACE
Знаковое событие в индустрии — первый люксовый электромобиль от крупного автопроизводителя, кроссовер Jaguar I-Pace — доберется и до России! Британцы обещают привезти I-Pace к нам уже в текущем году. Помимо необычного дизайна и салона с новейшими системами помощи водителю и мультимедийным комплексом Touch Pro Duo, I-Pace может похвастать мощными электромоторами (суммарно — 400 л.с. и 696 Нм) и разгоном до сотни за 4,8 секунды. Запас хода — до 480 км.
В длину алюминиевый I-Pace растянулся почти на 4,7 метра, то есть, он совсем немного не дотягивается до кроссовера Jaguar F-Pace, но при этом значительно ниже — на 9 сантиметров. Jaguar заявляет, что два электромотора (по одному на каждую ось) позволяют гибко регулировать крутящий момент на каждом из колес, а, значит, ехать он должен очень интересно. И, конечно, уже не терпится проверить, на сколько километров батареи хватит зимой.
#обзоры@avtonovosty1
#женева2018@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: недвижимость на кипре, специально для Вас!