Главная серийная премьера Skoda на автосалоне в Париже — это очень быстрый кроссовер Kodiaq RS. И сейчас мы вам расскажем пять главных фактов об этой машине.
1. Это самый мощный Kodiaq.
А еще это первый SUV в шкодовской семье RS, которая славится своими быстрыми автомобилями. Под капотом Kodiaq RS стоит 2-литровый дизельный двигатель, который выдает 240 л.с. и 500 Н∙м. Реализовать потенциал мотора помогает полный привод и подвеска, которая способна адаптироваться под дорожные условия.
2. Рекордсмен Нюрбургринга.
Kodiaq RS уже успел войти в историю легендарного Нюрбургринга — большой 7-местный (!) кроссовер смог проехать эта трассу из 73 поворотов длиной 20,8 км за 9 минут и 29,84 секунды.
За рулем автомобиля находилась гонщица Сабина Шмитц, которая в 1996 году стала первой женщиной, победившей на 24-часовом марафоне Нюрбургринга.
3. Оригинальный экстерьер.
Внешне версия RS отличается от стандартных Kodiaq новыми бамперами, светодиодной оптикой и черными элементами в дизайне (смотрим на решетку радиатора, окантовку стекол, корпуса зеркал). Кстати, специально для Kodiaq RS был придуман новый цвет металлик, который получил название Race Blue.
А еще Kodiaq RS является первым в истории Skoda автомобилем, который уже в базовой версии оснащается 20-дюймовыми колесами (размерность шин 235/45 R20). Судя по всему, такой размерчик активно входит в моду у всех автопроизводителей.
4. Интерьер со спортивным уклоном.
Внутри стоят «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками, причем сами сиденья обшиты алькантарой. Плюс по всему салону есть красная прострочка. Передняя панель отделана «под углепластик», потолок — черный, накладки на педали сделаны из стали. А еще тут другой руль со скошенной нижней частью.
В базовом оснащении уже есть так называемая «виртуальная» панель приборов. И водитель сможет, например, включить «спортивный» режим, сделав акцент на показаниях спидометра и тахометра. Кроме того, тут есть система Dynamic Sound Boost, которая при помощи динамиков способна усиливать звук мотора (говорят, что водитель и пассажир при этом будут слышать очень благородный рык двигателя).
5. Высокая стоимость.
В России Kodiaq RS, увы, продаваться не будет. Причина — высокая цена. Дело в том, что эти машины будут собирать исключительно в Чехии. А продаваемые у нас Kodiaq делают в России в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. В результате, разница в стоимости между «чешскими» и «российскими» Skoda оказалась бы слишком большой. Кстати, во многом именно из-за этого чехи приняли решение прекратить и продажу «заряженных» Octavia RS.
#skoda@avtonovosty1
#париж2018@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: системы автоматические ворота, специально для Вас!