Маленький кроссовер Volkswagen: ищем ответы на главные вопросы.

С разработкой компактного внедорожника немцы явно затянули, зато и результат оказался интересным. T-Roc точно не затеряе...


С разработкой компактного внедорожника немцы явно затянули, зато и результат оказался интересным. T-Roc точно не затеряется на фоне завсегдатаев рынка.

Не утерпели немцы — у них так чесались руки показать T-Roc, что потенциально хитовую модель засветили еще до открытия Франкфуртского автосалона, где состоялась публичная премьера. И все это время нас терзал вопрос — привезут ли маленький кроссовер в Россию? Официально Volkswagen решение не озвучивает, но в офисе марки идут активные дебаты по этому поводу. А это значит, T-Roc имеет большие шансы оказаться на наших дорогах. Поэтому изучим машину подробнее.

Итак, перед нами самый компактный «паркетник» Volkswagen (псевдокроссоверы вроде CrossPolo не в счет) — при длине 4,2 м и колесной базе 2,6 м T-Roc получился заметно меньше «Тигуана». Таким образом, немцы вступают на территорию Hyundai Creta или, например, Renault Kaptur. И несут с собой две вещи.

Первое — эффектный дизайн. Во всяком случае, на фоне прочих «Фольксвагенов» (да и конкурентов) T-Roc с контрастной крышей и пухлыми арками смотрится действительно ярко (в версии R-Line с агрессивным стайлингом — особенно). Причем и снаружи, и внутри, где центральная консоль развернута к водителю и может быть окрашена в разные цвета. Погоня за стилем не помешала сделать T-Roc практичным: по эргономике — типичный образцовый Volkswagen, места для задних пассажиров достаточно, багажник удобный.

Второй козырь — технологии. Вопреки слухам, новый кроссовер построили на «взрослой» версии модульной платформы MQB с увеличенным клиренсом. То есть начинкой T-Roc близок к тому же «Тигуану» или «Гольфу». Поэтому в активе дебютанта внушительный список современных систем: от адаптивного шасси и развитого комплекса безопасности до виртуальной приборной панели и продвинутого мультимедийного оснащения.

Не видно бюджетности и по агрегатной части. Для T-Roc заготовили исключительно турбированные, довольно мощные двигатели: бензиновые TSI 1 л (115 л.с.), 1,5 л (150 л.с.) и 2 л (190 л.с.), а также дизели TDI — 1,6 л (115 сил) и 2 л (150 или 190 сил). Традиционную шестиступенчатую механику оставили для недорогих версий, а основной коробкой передач станет семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный.

Сколько T-Roc будет стоить? Пока мы можем взять за ориентир лишь европейский рынок, где продажи стартуют в ноябре. Там маленький кроссовер по цене расположился аккурат между «Гольфом» и «Тигуаном». Логично и у нас ожидать похожее позиционирование, тогда за T-Roc попросят примерно 1-1,4 миллиона рублей. Готовы?

#volkswagen@avtonovosty1
#франкфурт2017@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: сварочный инвертор 180, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:48 | Просмотры: 445

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев