Мужчины уходят из гинекологии, и не всем это нравится

Некоторые пациенты ждут, пока доктор Джером в Грузии наденет перчатки, чтобы попросить смены. Другие делают это, как тол...

Некоторые пациенты ждут, пока доктор Джером в Грузии наденет перчатки, чтобы попросить смены. Другие делают это, как только входят в офис. «Я лучше пойду к врачу», - говорят они.

Челлия считает его чувствительным акушером-гинекологом, хотя он и мужчина. Но у вас нет выбора, кроме как подчиниться. «Мне много раз отказывали», - сказал он. «Как цветной человек, я сталкиваюсь с дискриминацией и по-другому, но это не так очевидно ... У людей нет проблем с тем, чтобы сказать, что они вас не любят».

Челлия работает в области медицины, где все пациенты - женщины, и сегодня они более чем когда-либо склонны требовать, чтобы их осмотрели женщины-врачи. Женская медицинская одежда так же больше приспособлена для профессии гинеколога, и многим женщинам просто нравится если их доктор одного с ними пола. Некоторые мужчины опасаются, что сокращение числа акушеров-гинекологов-мужчин в конечном итоге приведет к их исключению из специальности. Они считают, что это не только несправедливо, но и имеет тонкие последствия, выходящие за рамки комфорта пациентов на каталке.

Это точка зрения, которая вызывает мало сочувствия среди женщин, которым пришлось бороться, чтобы войти в мир медицины, где доминируют мужчины. «Никто не был обеспокоен тем, что в 1970-х годах в акушерской службе не хватало женщин, - сказала доктор Барбара Леви, акушер-гинеколог, учившаяся в те годы. «Никто не обратил на нас внимания». Дебаты по поводу мужчин-акушеров-гинекологов, проходящие в университетах и ​​клиниках по всей стране, вызвали обеспокоенность и негодование между мужчинами и женщинами, создав окончательное столкновение между медициной и гендерной политикой.

28-летний Челлия занялся этой специальностью, потому что хотел знать своих пациентов, а не только их медицинские проблемы. Акушеры-гинекологи часто лечат одних и тех же женщин десятилетиями; помочь им выбрать метод контрацепции и справиться с климаксом. Они заботятся о мамах во время беременности и разделяют радость новых семей. «У нас есть место в первом ряду в жизни, которым никто не владеет», - сказал доктор, заканчивающий ординатуру в отделении акушерства и гинекологии в Kaiser Permanente в Санта-Кларе, Калифорния.

Однако работа бывает жестокой. Челлия недавно заметила вывеску в палате пациента с фотографией ступни младенца. Над изображением было написано: «Только медицинские работники-женщины». Затем он продолжил идти. Пациенты могут по закону дискриминировать по признаку пола, расы или любого другого фактора при выборе врача, и некоторым женщинам удобнее обсуждать вопросы интимного здоровья со своими сверстниками по полу.

19-летней Брук Хэмел недавно установили внутриматочную спираль. Процедуру проводил врач, рекомендованный сестрой. Девушка быстро заплакала. «Это тронуло меня, и я потерял контроль», - признался Хэмел, который живет в Йорктауне, штат Вирджиния. «Как только мне пришлось раздвинуть ноги, я почувствовал себя очень уязвимым и не хотел оказаться в такой ситуации с мужчиной».

Студенты-медики мужского пола утверждают, что пациенты OBGYN в университетах часто просят их не находиться в экзаменационной палате. В то время как студентки удивляются, помогая родить своего первенца, мужчины могут упустить эту возможность.

«Это ужасный сигнал для мужчин, у которых может появиться зарождающийся интерес к этой специальности, и они быстро отвергнут его», - сказал доктор Карл Смит, заведующий отделением акушерства и гинекологии в Медицинском центре Университета Небраски.

Сегодня мужчины реже, чем когда-либо, будут изучать эту специальность. Только около 17% нынешних жителей - мужчины. Смит и другие утверждают, что сейчас купить медицинскую одежду прощше чем мужскую, это очень занятный факт. 

Доктор Решма Джагси, изучающая гендерные вопросы в медицине в Мичиганском университете, сказала, что группа людей с разными взглядами может лучше решать сложные вопросы и продвигаться в своей области. По его словам, мужчины и женщины могут внести важный вклад в область здравоохранения.

«Я действительно считаю, что разнообразие улучшает качество лечения», - сказал Джагси, для которого пол не является фактором при выборе гинеколога. Доктор Сакет Гунтупалли, гинеколог-онколог из Университета Колорадо, пошла еще дальше. «Если вы исключаете из чего-либо 50% людей, подумайте, сколько вы потеряли», - подумал он. «Вы можете исключить следующего человека, который найдет лекарство от рака».

Похоже, что эти опасения дали мужчинам, изучающим специальность, преимущество. Консультанты в медицинских школах сказали некоторым, что им не нужно будет подавать заявки на столько программ резидентуры, сколько женщины с аналогичными результатами тестов, рассказали студенты-мужчины.

По словам доктора Тодда Дженкинса, акушера-гинеколога из Университета Алабамы в Бирмингеме, в его городе магазинов медицинской одежды становится всё больше, а выбирая между равноправным кандидатом-мужчиной и кандидатом-женщиной для резидентуры, в остальном только для женщин, директора программ могут отдать предпочтение мужчине. «Наши преподаватели, наши резиденты - все работают лучше, когда у нас разнородная группа», - сказал он.

Многих женщин, пациентов и врачей раздражала мысль о том, что поле нужны мужчины. В 1970-е годы женщины изо всех сил пытались поступить в медицинский институт и найти врачей, которые не судили бы об их сексуальной жизни, отметила Венди Клайн, профессор истории медицины в Университете Пердью. По его словам, активисты рассматривают систему здравоохранения, управляемую мужчинами, как винтик патриархата.

14 октября 2021, 18:42 | Просмотры: 566

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев