В этом видео мы расскажем, как можно ехать на машине, не используя педаль тормоза.
На сегодняшний момент Nissan Leaf является самым массовым в мире электромобилем — за 7 лет производства первого поколения было продано более 280 тысяч таких машин. А новый будет еще популярнее, ведь Leaf стал лучше.
Да, это по-прежнему не идеальный автомобиль — одна регулировка руля в одном направлении чего только стоит. Да и гонять на нем как-то не хочется. Но все же на сегодняшний момент Leaf лучший среди бюджетных электромобилей. Смотрите видео!
И несколько ответов на популярные вопросы.
— Зачем вообще нужна e-Pedal? Что будет, если надо резко остановиться?
— Наличие режима e-Pedal, когда ты можешь ехать, нажимая только на акселератор, не означает, что педаль тормоза отсутствует. Вы всегда можете воспользоваться традиционным тормозом. Появилась же e-Pedal тогда, когда ниссановцы проводили опыты с увеличением степени рекуперации при торможениях. Ведь чем резче электрокар замедляется, тем лучше заряжаются аккумуляторы. Кстати, волноваться за водителей сзади не стоит — машина сама зажигает стоп-сигналы при замедлении.
— Что будет при наших морозах?
— На самом деле в Японии тоже бывают холода и снег. Опыт эксплуатации показывает, что пробег электрокара при минус 10-20 градусах может сократиться на 15-20%. Но все равно, показатель останется вполне приличным, ведь Nissan заявляет о пробеге в 400 км при полностью заряженных аккумуляторах (в европейском цикле — 378).
— Как долго надо заряжать батареи?
— Если использовать «обычную» розетку — 8 часов. Но если воспользоваться станцией быстрой зарядки (а в Японии их полно), то на 80% аккумуляторы можно «заправить» за 40 минут.
— Каковы вибрации и шумы по сравнению с обычными машинами с бензиновыми моторами?
— По своим характеристикам на дороге Leaf мало чем отличается от стандартных машин с ДВС. И по «шумке», и по комфорту, и по всем остальным показателям.
#тестдрайвы@avtonovosty1
#nissan@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: доставка писем, специально для Вас!