Марка Mercedes-Benz вывела на российский рынок полноприводную версию нового поколения фургона Sprinter.
Полный привод огранизован по принципу part-time — это подключаемый полный привод, который можно активировать только на низких скоростях до 10 км/ч. Крутящий момент на Sprinter 4x4 распределяется между передней и задней осями как 35:65. Полный привод дополнен системой регулировки тягового усилия 4ETS: если одно или несколько колёс теряет сцепление, то 4ETS короткими импульсами притормаживает прокручивающиеся колёса, повторяя эффект работы трёх блокировок дифференциалов — межосевого и обоих межколёсных.
Полноприводный фургон всего на 140 кг тяжелее моноприводного, а грузовое пространство осталось без изменений. Правда, стартовая цена для фургона со стандартной колёсной базой составляет от 3 759 000 рублей, а топовые версии стоят около четырёх миллионов.
В качестве опции можно установить понижающую передачу, а также системы помощи при спуске и подъёме. Правда, как отмечает пресс-служба немецкой марки, Sprinter 4x4 — не внедорожник, хотя клиренс получился довольно внушительным: спереди дорожный просвет вырос на 155 мм, а сзади — 135 мм. Так, угол переднего свеса на полностью загруженном «Спринтере» составляет 26° вместо 16°, а угол заднего свеса — 25° (17°). Продольный угол проходимости вырос до 23° против стандартных 14°.
#mercedes@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: насос анс 130, специально для Вас!