Обновленный Range Rover – премьера состоялась.

Автоновости - Land Rover. Обновленный Range Rover – премьера состоялась. Рассказываем все, что нужно знать о рос...
Автоновости - Land Rover.

Обновленный Range Rover – премьера состоялась.

Рассказываем все, что нужно знать о роскошном внедорожнике, который стал еще лучше

Нынешний Range Rover держится на конвейере уже 5 лет, поэтому неудивительно, что в самый разгар его жизни люксовому внедорожнику досталось немало интересных обновлений. Премьера модернизированного «Рэнджа» прошла вчера в Лондоне.

А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ-ТО?

Действительно, на первый взгляд, его с трудом можно отличить от машины образца 2012 года, но это было ожидаемо — аудитория больших Range Rover весьма консервативная, поэтому в компании и не думали радикально менять его внешность. Так, лишь штрихи — новые бамперы (передние — с каналами для охлаждения тормозов), решётка радиатора, чуть изменился капот и форма лобового стекла, слегка оптимизировавшая обтекаемость (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.34). Плюс новые варианты колёс, цветовых решений боковых решёток и кузова.

«Наши клиенты очень четко понимают, чего они ждут от обновленного Range Rover. Они говорят: «Не меняйте его, просто сделайте его лучше», так что все наши действия были направлены только на усовершенствование нашего флагманского внедорожника. За почти 50-летнюю историю существования модели четвертое поколение Range Rover стало самым совершенным, поэтому мы уверены, что этот автомобиль останется выбором даже самых требовательных клиентов.» — Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover.

Фары — вот что можно смело назвать одним из главных заметных снаружи обновлений Range Rover. Теперь на выбор доступно 4 варианта, как у недавно модернизированного Range Rover Sport. В базе идет вариант с 12 светодиодами и автоматическим управлением дальним светом. Следующий шаг — матричные фары, имеющие по 26 диодов в каждой. Они уже не нуждаются в выключении дальнего, так как сами гасят элементы, которые слепят попутных или встречных водителей.

Далее — пиксельные фары (71 светодиод в каждой), где пучок дополнительно следует за поворотом руля, и, наконец, пиксельно-лазерные фары, которые в режиме дальнего света способны «бить» на 500 метров. А вот от младших моделей Range Rover получил Activity Key — браслет, позволяющий запереть автомобиль с ключом внутри, если вам некуда его положить. Например, во время занятий водными видами спорта (браслет защищен от влаги).

ПРАЗДНИК ТЕХНОЛОГИЙ

Range Rover получил современный мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами на центральной консоли (по-прежнему можно выводить разное изображение для водителя и переднего пассажира), новый «виртуальный» приборный щиток и систему развлечения для задних рядов с увеличенными до 10 дюймов дисплеями.

Двумя вращающимися рукоятками можно управлять микроклиматом (кстати, система вентиляции получила функцию ионизации воздуха) и массажем сидений — сами кресла новые, а массажных программ стало 25! Блоки управления электрорегулировками переехали на дверные панели, а толщина спинок была уменьшена, чтобы задние места стали просторнее. Кроме того, задние подлокотники получили подогрев (раньше обогревались только передние). Шторка панорамной крыши теперь управляется жестами и самостоятельно закрывается, если поставить машину на стоянку.

Порадуются и любители гаджетов — в салоне теперь 17 мест (у длиннобазной версии — 18), куда можно подключить смартфон или ноутбук, включая 2 розетки в багажнике, есть точка доступа 4G Wi-Fi, HDMI-выходы спереди и сзади. А вот о беспроводной зарядке — ни слова. Зато расширился функционал фирменного приложения для смартфонов — теперь с его помощью можно даже... сложить задний диван. Меломанам адресованы три варианта акустических систем Meridian — с 13 (380 Вт), 19 (825 Вт) и 29 динамиками (1700 Вт). Стёкла стали толще на 20% (6 мм), так что в салон будет проникать меньше посторонних шумов.

Разумеется, Range Rover получил все доступные на моделях концерна электронные помощники водителя — автономное экстренное торможение, систему удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и состояния водителя, усовершенствованное распознавание знаков, автоматический парковщик и даже функцию, предупреждающую задних пассажиров об опасности открывания двери. Увеличился проекционный экран, который предлагает больше информации.

НЕ ТОЛЬКО УКРАШЕНИЯ

Достались «Рэндж Роверу» и технические обновления — появилась гибридная модификация P400e с запасом хода на электротяге до 51 км. Батарея под багажником имеет ёмкость 13,1 кВт∙ч и обеспечивает энергией 116-сильный электромотор, который ассистирует... двухлитровой турбочетвёрке из семейства Ingenium мощностью 300 л.с.. Суммарная отдача — 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Но динамика практически не улучшилась. Прежний гибридный Range Rover с турбодизелем уступал в мощности (340 л.с.), но имел преимущество в тяге (700 Нм) и разгонялся до сотни за 6,9 секунды, а новый делает это... всего на 0,1 с быстрее. Максимальная скорость — 220 км/ч. Подзарядить батарею можно от бытовой сети (10А) за 7,5 часов, либо потратить почти втрое меньше времени, используя станцию на 32А. Британцы заявляют, что гарантия на батарею составит 8 лет, а емкость не должна упасть ниже 70% от уровня нового аккумулятора.

Есть приятные новости и для любителей брутальных мощных внедорожников — компрессорный V8 топ-модели Range Rover SVAutobiography форсировали с 550 до 565 «лошадей», хотя разгон до сотни не изменился и составляет 5,4 секунды. Медленно? Так и весит он почти 2,4 тонны! Максимальная скорость зависит от установленных колес — 225 км/ч на R21 и 250 км/ч на R22. Аналогичная прибавка в 15 сил досталась и другим «Рэнджам» с пятилитровой «восьмеркой» — теперь их 525.

Остальные двигатели остались без изменений. Базовым по-прежнему является турбодизель 3.0 (249 л.с.), следом идет компрессорная бензиновая «шестерка» объемом 3 литра в двух вариантах (340 и 380 л.с.). А линейку двигателей V8 дополняет 339-сильный дизельный мотор 4.4, чемпион линейки Range Rover по крутящему моменту — 740 Нм. Все они агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом ZF.

В России обновлённый Range Rover появится в феврале 2018 года, а цены объявят ближе к старту приема заказов. Сейчас самый доступный Range Rover с любым из трехлитровых моторов стоит от 6 352 000 рублей (или от 7 209 000 в длиннобазном исполнении), а самый дорогой вариант SVAutobiography Dynamic обойдётся не дешевле 10 540 000 рублей.

#land_rover@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: знакомства в москве, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:47 | Просмотры: 291

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев