Лишь бы без подушек: теперь УАЗ Хантер — это грузовик.
Чтобы обойти закон и не поднимать цену, УАЗ перевел Хантер в разряд грузовиков.
Теперь УАЗ Хантер будет считаться малотоннажным грузовым автомобилем, что на самом деле мало соответствует действительности. Сделано это было для того, чтобы внедорожник не стал слишком дорогим из-за дополнительного оснащения разными системами безопасности, как того требует закон в отношении легковых машин.
Новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) УАЗа Хантера опубликовано на сайте Росстандарта. Если бы внедорожник остался легковым автомобилем, его пришлось бы в обязательном порядке оснащать подушкой безопасности водителя, без которой продажа новых легковушек в России запрещена.
Тем не менее Хантер все-таки получил пару новых систем. Это не только обязательная ЭРА-ГЛОНАСС, но и антиблокировочная система тормозов, от которой у завода не получилось отвертеться, так как она по закону обязательна и для грузовых автомобилей. Больше никаких дополнений в оснащение и конструкцию Хантера не вносилось.
Новое ОТТС УАЗ оформил и на Патриот, у которого заменили рессоры, благодаря чему автомобиль стал ниже на 50 мм.
#уаз@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: сиделка в больницу, специально для Вас!