Стали известны комплектации и цены на обновленный седан Mazda 6, производство которого для нашего рынка уже началось.
В самой компании пока не разглашают подробности, но дилеры уже получили новые прайс-листы. После рестайлинга Mazda 6 для российского рынка не только изменилась внешне, но и обзавелась обновленным салоном и новым двигателем. Были модернизированы и известные по дорестайлинговому варианту: мощность 2-литрового осталась прежней (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм. Мощность 2,5-литрового атмосферника выросла на пару «лошадок», до 194 л.с., а максимальный крутящий момент — до 258 Нм. При этом его пик теперь приходится на 4000 об/мин вместо прежних 3240.
Топовым же силовым агрегатом стал турбированный мотор объемом 2,5 литра (231 л.с.), который знаком российским покупателям по флагманскому кроссоверу Mazda CX-9. Вне зависимости от силового агрегата все седаны оснащены 6-ступенчатым автоматом.
Комплектации остались прежними, их шесть: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Так базовая версия уже имеет светодиодные фары и климат-контроль, а медиасистема теперь не имеет проигрывателя компакт-дисков. Эта версия стала дороже на 74 тыс. рублей. В комплектации Active до 8 дюймов увеличился экран мультимедийной системы.
А вот версия Supreme наоборот стала проще: исчезли электрорегулировки передних сидений, подогрев задних, проекционный экран, а сиденья теперь оббиты тканью, а не кожей. Компенсированы потери подогревом руля и задним парктроником, а также обогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей. Все старые опции теперь находятся в комплектации с приставкой «Плюс», тут же еще и добавились 19-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида и система старт-стоп.
Комплектация Executive получила отделку салона дорогими материалами, обшивку сидений натуральной кожей, шторку заднего окна, а после рестайлинга появилась еще и вентиляция передних сидений. Версия Executive Plus, доступная только для турбомотора отличается от «просто» Executive лишь отсутствием системы старт-стоп.
После второго рестайлинга седан Mazda 6 внешне изменился не сильно: появились иные бамперы, радиаторная решетка и головная оптика. А вот салон изменился гораздо сильнее: здесь появилась полностью новая передняя панель, приборная панель лишилась «колодцев» тахометра и спидометра.
Первые «живые» автомобили появятся у российских дилеров в конце ноября этого года.
#mazda@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: Бетоносмесители планетарные, специально для Вас!