В сентябре прошлого года Volkswagen представил свой долгожданный компактный кроссовер T-Roc. Новинка, вероятно, будет пользоваться огромным спросом, и первые экземпляры уже оказались в руках наших западных коллег, которые провели полноценные тест-драйвы. Мы внимательно следим за такими «горячими» новинками, и публикуем мнения наших зарубежных коллег в виде «выжимок».
Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что T-Roc придётся выдержать серьёзную конкуренцию с другими моделями Volkswagen Group – Seat Ateca и Skoda Karoq. Но немецкий кроссовер слегка короче своих собратьев.
В отличие от конкурентов, T-Roc может похвастаться бодрой двухлитровой турбированной «четвёркой» от Volkswagen Golf GTI, которую дефорсировали. Мощность мотора составляет 187 лошадиных сил, и с этим двигателем T-Roc обладает очень хорошей динамикой. Несмотря на то, что по паспортным данным кроссовер способен разгоняться до 100 километров в час за 7,2 секунды, на деле он способен на большее: наши коллеги даже не в самых лучших погодных условиях добивались показателя в 6,7 секунд. И это несмотря на то, что никакого «лаунча» у T-Roc нет и в помине.
К слову, мотор у кроссовера совершенно необоротистый: его потолок – 5 500 оборотов, и он обладает линейной тягой, не издавая при этом лишнего шума. Семискоростная DSG работает просто великолепно, передавая тягу на полноприводную трансмиссию.
Опциональная «пневма» работает великолепно. Система Dynamic Chassis Control позволяет превращать T-Roc в кроссовер с разными характерами: в режиме Comfort он плавен и аккуратен, в режиме Sport – агрессивен и динамичен. Управлять этим кроссовером приятно не только на низких скоростях, но и на высоких.
Салон кроссовера кое-где не блещет высоким качеством материалов, да и свободного пространства у конкурентов поболее, но это некритично. Большинство пассажиров T-Roc будут чувствовать себя удобно и комфортабельно, а фирменная «стеклянная» приборная панель, это определённо то, за что нужно доплатить, уверены обозреватели.
Обозреватели британского издания The Telegraph в первую очередь отметили, насколько салон немца похож на Citroen C4 Cactus. Эдакий Volkswagen Cactus, но элементы салона соединены скучным чёрным пластиком, — пишут коллеги.
Сидения T-Roc не могут похвастаться сильной боковой поддержкой, но они очень удобные. Обзорность тоже на высоте.
Коллеги из The Telegraph тоже подчеркнули, что T-Roc отлично себя чувствует в поворотах, но идеальным вариантом для «пневмы» будет режим Normal. В режиме Comfort автомобиль слишком вальяжный, в режиме Sport – «зажатый».
Двухлитровую турбированную «четвёрку» журналисты The Telegraph охарактеризовали точно так же, как и их коллеги из Autocar. Но они также рассказали и топливной эффективности кроссовера: мотор потребляет около 9 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.
В целом же зарубежные коллеги сходятся во мнении, что Volkswagen построил хороший компактный кроссовер, и единственное, что может помешать его продажам, так это то, что хорошо оснащённые версии стоят совершенно других денег, нежели базовые.
#volkswagen@avtonovosty1
https://vk.cc/7Ef1b6
Ещё больше информации по адресу: ацетилен в баллонах, специально для Вас!