Каждый новый Porsche 911 — это, безусловно, яркое событие в автомобильном мире. И всякий раз интересно, насколько сильно немцы поменяют дизайн своей иконы, и как им удается постоянно совершенствовать суперкар с заднемоторной компоновкой, который из года в год становится быстрее.
ВНЕШНОСТЬ — БЕЗ РЕВОЛЮЦИЙ
Дизайнеры Porsche лишь раз радикально поменяли облик «911-го» — в 1997 году, когда дебютировала машина с обозначением 996. Причем изменения пришлись не по душе фанатам, поэтому следующий Porsche 911 (997) вернулся к корням и круглым фарам. Новое поколение на первый взгляд и вовсе почти не отличается от предшественника!
Но на самом деле передняя часть стала шире сразу на 45 миллиметров, а колеса теперь разные по посадочному диаметру — спереди 20-дюймовые, сзади — 21-дюймовые (раньше такое решение применялось только на «заряженных» модификациях Porsche 911). Впрочем, пока непонятно, какие колеса будут у базовых версий — в Лос-Анджелесе представили только 911 Carrera S и 4S.
Дверные ручки теперь утоплены и оснащены электроприводом. А сильнее всего Porsche 911 изменился сзади — узкие фонари объединены светодиодной полосой, а темная секция в бампере визуально расширяет «корму». Выдвижное антикрыло увеличено в размерах.
ХАЙ-ТЕК И ТРАДИЦИИ
Зато полностью поменялся салон — при сохранении общей архитектуры и стилистики тут появилась куча экранов и сенсорных панелей. Основной — это дисплей диагональю 10,9 дюйма на центральной консоли. Ниже — блок из пяти кнопок для управления основными функциями и небольшой рычаг робота PDK, который теперь восьмиступенчатый.
На приборном щитке — два экрана по краям от тахометра, в Porsche пока не рискнули совсем отказаться от традиций и оставили прибор аналоговым. Но добавили множество систем помощи водителю — уже в базовую комплектацию входит автоматическое экстренное торможение, а за доплату можно заказать и ночное видение с определением пешеходов и животных.
СТАЛ ЛИ НОВЫЙ PORSCHE 911 БЫСТРЕЕ? РАЗУМЕЕТСЯ!
Porsche продолжает наращивать мощность своих двигателей — 911 Carrera S/4S оснащаются турбированным шестицилиндровым оппозитом, который выдает 450 «лошадей». И если когда-то 911 Turbo был первым Porsche, который «вышел» за 300 км/ч максимальной скорости, то теперь даже обычная «Эска» может разогнаться до 308 км/ч (у полноприводной версии потолок 306 км/ч).
Разгон до сотни сократился до 3,7 секунды (911 Carrera 4S — 3,6 секунды), а при заказе пакета Sport Chrono добавляется функция быстрого старта, которая сокращает рывок еще на 0,2 секунды! А на переключателе режимов на руле теперь можно выбрать Wet для мокрой дороги.
ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ: «ROAD TRIP», «360+» И «IMPACT»
«Porsche Road Trip» помогает автолюбителям планировать, организовывать и отслеживать по навигации специальные туры. В информацию о маршрутах включены также эксклюзивные сведения о гостиницах и ресторанах, а также достопримечательностях. «Porsche 360+» — это индивидуальный виртуальный помощник, который круглые сутки находится в распоряжении клиентов.
А «Porsche Impact» — это калькулятор вредных выбросов. Он позволяет рассчитать суммы взносов, которые клиенты Porsche могут заплатить, чтобы компенсировать последствия выбросов CO2. Они по своему желанию могут сделать инвестицию в один из международных сертифицированных проектов по защите климата. Эти проекты реализуются по всему миру и сосредоточены на производстве ветровой, водной и солнечной энергии, а также на защите лесов.
Уже объявлены и российские цены. И Porsche 911 подорожал — если раньше Carrera S стоила от 7 072 000 рублей, то теперь придется отдать минимум 7 749 000 рублей. А полноприводный 911 Carrera S — это уже 8 199 000 рублей (прежний стоил от 7 478 000). Машины приедут в Россию к лету 2019 года.
#porsche@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: 3d сканер, специально для Вас!