На выставке коммерческого транспорта в Атланте компания Hyundai представила водородный магистральный тягач HDC-6 NEPTUNE, а также экспериментальный прицеп-рефрижератор HT Nitro ThermoTech. На их примере корейский производитель намерен показать, каким видит будущее грузоперевозок в США и по всему миру.
Главный дизайнер Hyundai Люк Донкерволке во время презентации рассказал, что именно благодаря использованию силовой установки на водородных топливных элементах дизайнерам удалось пересмотреть классическую компоновку и архитектуру грузовика. Причем по грузоподъемности HDC-6 NEPTUNE относится к восьмому, максимальному классу тягачей по американской классификации.
Необычная внешность «Нептуна» вдохновлена решениями Генри Дрейфуса, промышленного дизайнера-рационалиста XX века. Он был известен тем, что даже в самых «проходных» работах всегда руководствовался не только красотой, но и практичностью каждой детали — например, создавая решетку радиатора для трактора, он специально делал большой отступ между ребрами, чтобы водитель мог протереть их рукой в перчатке.
Вместе с грузовиком компания представила еще один прототип, который дополняет NEPTUNE — прицеп-холодильник HT Nitro ThermoTech. Он не подвержен воздействию внешних температур, поэтому может перевозить продукты в любых погодных условиях, а кроме того, рефрижератор работает бесшумно, что делает доставку грузов более комфортной, особенно когда речь идет о ночных поездках в жилые зоны.
Система управления охлаждением работает автономно и не зависит от основного тягача — даже если он работает на холостом ходу или мотор вовсе заглушен, прицеп все равно будет охлаждаться на максимальной мощности. При этом холодильная установка HT Nitro ThermoTech работает на жидком азоте.
#hyundai@avtonovosty1
#грузовые_авто@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: читы на counter strike source, специально для Вас!