Электрохэтчбек BMW i3 обзавелся новой тяговой батареей, емкость которой отныне составляет приличные 42,2 кВт·ч.
Это почти вдвое больше, чем было на первой версии машины (22,6 кВт·ч), которая дебютировала 5 лет назад! И заметно больше ёмкости, которой баварский хэтчбек располагает сейчас — 33,2 кВт·ч. Соответственно, пробег на одной зарядке вырос до 310 км по стандарту WLTP и 359 км по стандарту NDEC.
То есть реально новинка сможет ехать примерно на 30% дольше. От бытовой розетки BMW i3 отныне можно зарядить на 80% за 15 часов. При использовании же специального зарядного устройства время «наполнения» батареи сократится до 3,2 часа, а использование 50-киловаттных зарядок — это 42 минуты возле розетки.
Кроме того, обновлённый BMW i3 может похвастать опционными матричными фарами и расширенной гаммой цветов кузова.
А ещё баварцы услышали просьбы поклонников марки и наделили маленький, но дорогой хэтчбек заказным спортпакетом. Модификацию i3s (она как раз изображена на фото) входят заниженная на 10 миллиметров подвеска, другие пружины и амортизаторы, 20-дюймовые колёсные диски, плюс широкие накладки колёсных арок.
P.S. Для справки, у российских дилеров текущую версию модели i3 сегодня можно купить за 4 360 000 рублей, хотя кроссовер BMW X6 предлагается за 3 880 000.
#bmw@avtonovosty1
#париж2018@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: нормирующий преобразователь температуры, специально для Вас!