В Сети появились свежие интересные подробности о грядущей «трешке» BMW.
Целых 7 лет пришлось ждать фанатам марки новую BMW 3-й серии — официальная премьера состоится в начале октября на автосалоне в Париже. И чем ближе к этому событию, тем больше информации просачивается из различных источников.
Модульная платформа CLAR для «трешки» с индексом G20 позволила седану скинуть разом 55 кг — для сравнения, нынешняя BMW 318 с трехцилиндровым бензиновым мотором весит 1475 кг. Скорее всего, будет достигнут заметный прогресс в плане управляемости и плавности хода, чем уже славятся другие CLAR-модели.
Еще одна новость — все BMW 3-й серии будут так называемыми «мягкими гибридами» со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой сети. При этом, вероятно, в гамме останется и полноценный гибрид, способный ездить и на электротяге. Линейка двигателей, в основном, перекочует с нынешней модели — это и двухлитровые бензиновый (B48) и дизельный (B47) моторы, а топ-моделью пока станет BMW M340i с «шестеркой» B58, форсированной до 385 л.с.
Привод — задний или полный. Базовые версии получат механику, никуда не денется и 8-ступенчатый автомат. Радикально изменится интерьер — судя по шпионским снимкам, архитектура и центральная консоль очень похожи на салон купе 8-й серии. Видимо, достанется «трешке» и приборный щиток, вызвавший уже немало обсуждений из-за разнонаправленных стрелок и поразительной схожести с щитком китайского кроссовера Chery Tiggo 2.
В продажу седаны BMW 3-й серии поколения G20 поступят буквально сразу после премьеры — уже в ноябре, причем и до России новинка доберется оперативно. А вот чего у нас точно ждать не стоит — так это универсалов Touring, хотя в Европе его премьера состоится весной. Не решена судьба лифтбэка 3 GT — возможно, он уйдет «на повышение» по примеру модели 5 GT.
#bmw@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: светодиодные панели, специально для Вас!