На мотор-шоу в Лос-Анджелесе представлено новое поколение одного из самых культовых автомобилей в мире — внедорожник Jeep Wrangler. Представители компании по масштабности сравнивают премьеру с визитом кометы Галлея.
Правда, сразу и не поймешь — а в чем масштабность-то события? Внешне автомобиль, мягко говоря, изменился эволюционно. Переехали на крылья блоки габаритов с поворотниками, изменились задние фонари… Ой, а еще немножко изменилась форма дверных ручек.
Даже пытливый и наметанный глаз не определит, что передние колеса переместились немного вперед (это связано с компоновкой подкапотного пространства), а задние — назад. Да, если бы не техническая начинка, смену поколений можно было бы смело назвать небольшим фейслифтингом! Но ведь это и хорошо, не правда ли? Wrangler остается одним из тех немногих честных автомобилей, которые нынче можно пересчитать по пальцам одной руки.
«В новом Wrangler всего больше, чем в предыдущем: мощности, возможностей на бездорожье, комфорта. Больше всего, кроме веса», — заявили на выставке представители компании. И действительно новое поколение сбросило почти 100 кг. Более половины из этой цифры пришлось на раму, в конструкции которой теперь используется более высокопрочная сталь, вес которой ниже. А еще у внедорожника капот и передние крылья из алюминия. Задние решено оставить стальными: в Jeep рассудили, что во время внедорожных покатушек вероятность повредить их выше, а ремонт и покраска алюминиевых стоят дороже.
Технической революции тоже не произошло. Базовым для Jeep Wrangler остается 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с. В гамме появилась бензиновая 2-литровая «турбочетверка» мощностью 268 л.с. Позднее должен появиться и 3-литровый турбодизель, который заменит нынешний 2,8-литровый силовой агрегат производства итальянской VM Motori. Его технические характеристики пока не разглашаются. Ушел в прошлое архаичный 5-диапазонный автомат, его сменила новая 8-диапазонная коробка, хорошо известная по другим моделям Jeep.
В Jeep очень гордятся тем, что теперь владельцу не придется долго мучиться, чтобы снять лобовое стекло. На предыдущем (JK) поколении для этого приходилось открутить 28 болтов, сейчас — всего четыре, причем инструмент для этой процедуры входит в стандартное оснащение автомобиля. Проще снять и двери.
Но самое главное: новые возможности превратить внедорожник в кабриолет. Во-первых, полностью была изменена конструкция мягкого складного верха, на которую жаловались почти все владельцы Wrangler. Множество липучек и застежек серьезно усложняли процесс ее снятия, особенно на длинной версии (а уж сколько было защемлено пальцев). Теперь все просто: нужно отщелкнуть крепление верха от лобового стекла и просто скручивать его до следующей стойки. Базовым же остался жесткий верх, его конструкция слегка была изменена для удобства крепления длинных рейлингов, а пластиковые панели снимаются проще благодаря измененной конструкции защелок. Наконец, появился третий вариант, это тоже мягкий верх, но несъемный: можно сложить сегменты над сиденьями, получив некую замену панорамной крыше с люком.
Не ищите откровений и в салоне, хотя интерьерщики Jeep хором заявляют, что это самый комфортный и эргономичный Wrangler за всю историю модели. Правда, даже кнопки управления стеклоподъемниками остались на центральной консоли. Зато рядом с ними расположен USB-порт. Появились новые ниши для мелочевки, смартфонов и даже планшетников, Wrangler получил мультимедийную систему с большим экраном, управляться с многочисленными блокировками стало проще. На новой приборной панели теперь цветной экран бортового компьютера.
Весь внедорожный арсенал Wrangler сохранился. И даже стал лучше, так, в версии Sahara есть режим 4Auto, то есть автоматически подключаемый полный привод. Экстремальная версия Rubicon также остается в строю, ее мосты Dana были обновлены до последнего поколения. В Jeep говорят, что машина должна стать более послушной и комфортной благодаря увеличенной колесной базе и перенастроенной подвеске. Рулиться машина тоже должна лучше: теперь здесь установлен электрогидравлический усилитель руля, уменьшился радиус разворота.
Перспективы у нового Jeep Wrangler у себя на родине самые радужные: машина не сильно изменилась, фактически внедорожник просто модернизировали, сделав более современным. Появится ли он в России? Да! Но он по-прежнему останется несбыточной мечтой большинства джиперов: цены на уходящее поколение в России стартуют с отметки в 3 119 000 руб., так что Wrangler у нас останется нишевой моделью.
#jeep@avtonovosty1
#ла2017@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: зубочистки оптом, специально для Вас!