Новый кроссовер Mercedes: два электродвигателя и полный привод.



Не исключено, что немецкий кроссовер на батарейках доберется и до России. Поэтому изучаем EQC пристально.

Mercedes-Benz не хочет быть в отстающих. Ведь вслед за «Теслой» с нашумевшей Model X кроссоверы на электротяге выкатили Jaguar и Audi. Причем британский I-Pace уже продается даже в России, а немецкий e-tron станет доступен с конца 2018 года. Представленный в Париже Mercedes-Benz EQC тоже носит серийный статус. Более того, при удачном раскладе он попадет на отечественные дороги. Как пояснили в российском представительстве марки, вопрос сейчас активно обсуждается.

Вот только каким бы ни было решение, покупателям придется подождать. И европейским — в том числе. Потому что немцы схитрили, устроив официальную премьеру задолго до старта производства. Подготовку сборочной линии завершат не раньше середины 2019 года. Такими темпами мерседесовцев и BMW обгонит, хотя баварцы показали свой ix3 пока только в статусе концепта.

Начинка EQC перестала быть секретом в начале сентября, а выставка позволила рассмотреть машину вблизи. Поэтому чтобы вам было сподручно изучать «живые» снимки, напомним основные факты об EQC.

• Кроссовер — первый представитель нового электрического семейства EQ, в которое впоследствии добавят автомобили разных размеров и кузовных форматов.

• EQC построен на платформе модели GLC, но отличается оригинальным кузовом, салоном с огромной панелью из двух цветных экранов и, разумеется, силовым агрегатом.

• Подкапотное пространство заняла управляющая электроника, под полом салона расположили аккумуляторную батарею емкостью 80 кВтч, а на каждую ось поставили по электродвигателю общей отдачей 408 л.с. и 765 Нм.

• Такая компоновка позволила сохранить большой багажник — он вмещает 500 литров.

• Заявленный запас хода — 450 км. Но мерседесовцы почему-то измерили его по устаревшему циклу NEDC. Так что в реальной жизни пробег на одной зарядке явно будет меньше.

• От терминала быстрой зарядки батарея восполняет 80% энергии всего за 40 минут.

• Весит электрический Mercedes-Benz в единственном пока исполнении EQC 400 аж 2,5 тонны.

• Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 5,1 с, то есть EQC медленнее алюминиевого (и более легкого) «Ягуара» I-Pace.

• Дешевым EQC точно не будет. Скорее всего, электрокроссовер будет стоить примерно как более крупный GLE.

#mercedes@avtonovosty1
#париж2018@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: танцы юзао, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:43 | Просмотры: 339

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев