Стали известны новые подробности о Toyota Supra.



Ответственный за разработку проекта инженер японской компании рассказал о том, что позволит лучше реализовать потенциал силового агрегата возрожденной модели.

Toyota ведет работу над новой Supra (выпуск последнего поколения завершился еще в 2002 году) уже в течение нескольких лет. Автомобиль разрабатывается совместными усилиями с BMW, которая ранее представила плод своих трудов — концепт Z4. Известно, что обе модели построены на одной платформе, имеют общие двигатели и множество других узлов. На последнем автошоу в Женеве «японцы» намекнули на внешность серийного спорткара, представив концепт GR Supra Racing Concept. Впрочем, какие-либо подробности о силовых агрегатах остались не раскрытыми.

Неофициально сообщалось, что модель сохранит классическую компоновку: двигатель спереди, ведущие колеса — задние, а под капотом пропишется трехлитровая рядная «шестерка» с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Не исключено появление и гибридной версии мощностью 400 л.с.

Теперь же, уже вполне из официального источника, стало известно о типе трансмиссии, которым оснастят возрожденный спорткар. Так, по словам руководителя проекта Тетсуи Таду, новая Supra не будет нуждаться в механической коробке переключения передач, сообщает Motor1.

В частности, инженер отметил, что из-за высокого крутящего момента, создаваемого двигателем, ручное переключение передач ухудшит общие ощущения от динамики. В качестве наиболее оптимального варианта в компании видят возможность установки на новую «Супру» роботизированной «коробки» с двумя сцеплениями. Другой информации о спорткаре Таду не привел.

Вместе с тем, ранее он уже успел принести извинения всем поклонникам марки за слишком долгое ожидание нового спорткара. В частности, Таду отмечал, что автопроизводитель сожалеет о том, что обновление легендарной модели растянулось почти на 15 лет.

#toyota@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: аппараты вулкан, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:45 | Просмотры: 329

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев