Во Франкфурте дебютировала мощнейшая версия нового Porsche Cayenne.

И вот вам инструкция, как его отличить от «просто» Кайена. Звание «автомобиль мечты» на автосал...


И вот вам инструкция, как его отличить от «просто» Кайена.

Звание «автомобиль мечты» на автосалоне во Франкфурте получает Porsche Cayenne нового поколения! Знатоки вспомнят, что «Кайен» вообще-то уже показывали в конце августа, однако на моторшоу привезли самый мощный и самый дорогой Cayenne в версии Turbo. Что нужно о нем знать?

1. Это не просто турбо, а би-турбо.

Под капотом тут агрегат V8 объемом 4 литра, который благодаря двойному наддуву выдает 550 л.с. (для сравнения, старый «Турбо» имел 520 л.с). Стал больше и крутящий момент — 750 Н∙м раньше и 770 сейчас.

2. Как его отличить от обычного «Кайена»?

• По немного другой «морде» и «двухрядной» оптике в переднем бампере.
• Диски тут будут 21-дюймовые уже в базовой версии. Причем дизайн таких колес зарезервирован только за версией «Турбо». Колесные арки, кстати, в этой версии тоже немного расширены.
• Сдвоенные патрубки выхлопной системы.
• Боковые накладки дверей окрашены в цвет кузова.
• Шины тут разные спереди и сзади (увидеть издали это сложно, но вы должны знать). 285/40 спереди и 315/35 сзади.

3. Тут есть почти все «навороты».

За которые владельцы обычных «Кайенов» вынуждены доплачивать (много). Про 21-дюймовые диски мы уже сказали (на простых машинах в базе — 19 дюймов). А еще будет аудиосистема Bose мощностью 710 ватт, «спортивные» кресла с 18 регулировками и интегрированным подголовником в стиле 911-й модели. Пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета тут тоже штатная.

4. Чудные тормоза.

Cayenne Turbo получит уникальный в мире внедорожников задний спойлер, который поможет... тормозить. Спойлер будет менять свое положение и поможет не только улучшить управляемость и экономичность, но и... сократит тормозной путь. Говорят, что если на скорости 250 км/ч со всей силы нажать на тормоз, то благодаря спойлеру кроссовер остановится на два метра раньше. Кстати, сами тормоза тут тоже не простые. На «турбо» решено ставить систему PSCB (Porsche Surface Coated Brake), где на стальные диски наносится слой карбида вольфрама. Хотя в «Порше» признаются, что многие покупатели «Турбо» предпочтут все же самые крутые углеродно-керамические тормоза.

5. Уже скоро.

В Германии продажи Cayenne нового поколения начнутся в конце 2017 года. До России машина доберется чуть позже — в мае. Про цены мы расскажем ориентировочно в январе.

P.S.

Вам кажется, что новый «Кайен» похож на старый? Это нормально. А еще знайте, что у новой машины — новый салон. В салоне Porsche Cayenne раньше была целая россыпь кнопок — особенно на центральном тоннеле. Теперь большинство механических клавиш заменили сенсорными панелями, как у новой «Панамеры». Интерьер «Кайена» вообще почти полностью копирует внутреннее убранство «Панамеры» — у него тот же приборный щиток с аналоговым тахометром по центру и двумя экранами по краям, а также современный мультимедийный комплекс PCM с 12-дюймовым широкоформатным дисплеем.

#porsche@avtonovosty1
#франкфурт2017@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: запасные части mtu, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:48 | Просмотры: 318

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев