Возрожденная Toyota Supra, новый VW Passat, огромный флагманский кроссовер Kia, Ford Explorer нового поколения, самый быстрый Mustang в истории, инновационные японские электрокары и другие интересные новинки.
В 2019 г. Детройтский автосалон отмечает свой 120-летний юбилей. Может быть, именно поэтому выставка получилась куда интереснее прошлогоднего мероприятия, которое запомнилось разве что новым «Гелендвагеном». На этот раз важные премьеры были не только у американцев и немцев, но еще и у японцев с корейцами.
Кстати, нынешний автосалон может стать последним мероприятием, состоявшимся в традиционном формате. С 2020 г. выставку будут проводить в летние месяцы, а ее концепция будет скорее напоминать Фестиваль скорости в британском Гудвуде с автоспортивными состязаниями и развлекательными шоу под открытым небом.
1. Toyota Supra
Возвращения легендарной модели ждали 17 лет — выпуск спорткара четвертого поколения прекратился в 2002 году. Пятая Supra разделила основные узлы и агрегаты c родстером BMW Z4, но осталась верна традициям: переднемоторная компоновка, идеальная развесовка по осям (50:50), задний привод и шестицилиндровый рядный двигатель. Последний выдает 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Купе способно набирать первую «сотню» всего за 4,3 сек. — это на 0,2 и 0,1 сек. быстрее BMW Z4 и 350-сильного Porsche 718 Boxster S. Новинка доберется и до России — продажи возрожденного флагманского спорткара начнутся в уже 2019 году.
2. Kia Telluride
У компании Kia тоже появился новый флагман — пятиметровый кроссовер Telluride с восемью посадочными местами в салоне. Полностью разработанный в американской дизайн-студии автомобиль получился даже больше платформенного Hyundai Palisade. Kia Telluride оснастили тем же 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 295 л. с., работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Опционально доступна система полного привода с шестью режимами движения, включая «спортивный», «снежный» и «бездорожный» AWD Lock.
3. Ford Explorer
Ford представил Explorer шестого поколения, который теперь переехал на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Линейка агрегатов состоит из наддувных бензиновых моторов семейства EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра (V6), развивающих 304 и 370 л. с. соответственно. Плюс ко всему у нового Explorer появилась спортивная ST-модификация c трехлитровым твин-турбоагрегатом, выдающим 406 л. с. и 563 Н·м крутящего момента. Все двигатели работают вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
4. Cadillac XT6
Cadillac остается верен своему обещанию представлять новую или обновленную модель каждые полгода. На этот раз американцы показали большой кроссовер XT6, который займет место между моделью XT5 и внедорожником Escalade. Большой премиальный SUV длиной 5050 мм сможет побороться за покупателей, например, с Audi Q7. Автомобиль приводится в движение 3,6-литровым агрегатом V6 мощностью 314 л. с., работающим в паре с девятиступенчатым «автоматом».
5. Volkswagen Passat
Новый североамериканский Volkswagen Passat на самом деле не совсем новый — седан сохранил платформу предшественника. При этом теперь стал похож на новую «Джетту», показанную в Детройте в прошлом году. В частности, он получил схожие горизонтальные элементы на массивной радиаторной решетке, объединенной с модернизированными светодиодными головными фарами. Volkswagen Passat оснастили доработанной бензиновой «четверкой», выдающей прежние 176 л. с. При этом крутящий момент вырос с 250 до 280 Н·м. А вот от версии с 3,6-литровым агрегатом VR6 в США решили отказаться.
6. Lexus RC F
Вслед за показанным в Париже рестайлинговым купе Lexus RC в Детройте дебютировала его топовая F-модификация. Обновленный Lexus RC F оснастили слегка доработанным пятилитровым атмосферником V8, производительность которого повысилась до 478 л. с. и 535 Н·м крутящего момента — на 5 сил и 8 Н·м больше, чем у предшественника. Купе способно ускоряться с места до 96 км/ч за 4,2 сек., а его максимальная скорость составила 270 км в час. Плюс ко всему у Lexus RC F появилась экстремальная версия под названием Track Edition. Такое купе получило капот, крышу и заднее антикрыло из карбона, что позволило снизить массу автомобиля примерно на 80 килограммов, а также тормозные механизмы Brembo.
7. Ford Shelby Mustang GT500
Ford Shelby Mustang GT500 стал самым быстрым дорожным «Мустангом» за всю более чем полувековую историю модели. Купе укомплектовали 5,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем Roots, выдающим более 700 л. с. Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, способной переключать передачи за 100 миллисекунд. Ford Shelby Mustang GT500 разгоняется с места до 96 км/ч приблизительно за три секунды, а дреговая дистанция в четверть мили (402 метра) проходится менее чем за 11 секунд.
8. Subaru WRX STI S209
Мощнейший серийный автомобиль в своей истории представила и компания Subaru. Седан WRX STI S209 укомплектовали модернизированным 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором с увеличенной турбиной. Двигатель на 345 л. с. работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Всего Subaru выпустит 200 подобных автомобилей, которые будут доступны в ярко-синем или белом цвете.
9. Nissan IMs
Пожалуй, самым необычным концептом Детройтского автосалона стал электрокар Nissan IMs, который разработчики называют «высоким спортивным седаном». Новинка получила заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения, а также особый трансформируемый салон. Трехместный задний ряд можно переоборудовать таким образом, что получится единственное кресло повышенной комфортности.
10. Infiniti QX Inspiration
Infiniti привез в Детройт концепт-кар QX Inspiration, призванный дать представление о будущем серийном электрокроссовере. Разработчики заявили, что автомобиль дает отсылку к традиционным японским ценностям. К примеру, кузов кроссовера выкрашен в оттенок Liquid White, символизирующий снега горы Фудзи, а интерьер выполнен в соответствии с омотэнаси — философией гостеприимства и практикой правильного душевного настроя. Первый серийный электрокар Infiniti появится в 2021 году. Японцы рассчитывают, что к 2025 г. доля электрифицированных автомобилей в продажах Infiniti достигнет 50%.
#обзоры@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: http://www.kancburo.com.ua/, специально для Вас!