Премьера автомобиля должна была состояться еще в конце августа, однако мероприятие перенесли из-за ареста руководителя компании Руперта Штадлера.
Компания Audi раскрыла фотографии и технические характеристики серийной версии модели e-tron, которая позиционируется как первый полностью электрический кроссовер марки. Каких-либо существенных отличий от предсерийного варианта товарная версия e-tron не получила. Автомобиль базируется на модульной платформе MLB Evo, длина модели составляет 4900 мм, ширина 1930 мм, высота 1666 мм, размер колесной базы равняется 2928 мм.
В движение e-tron приводят два асинхронных электродвигателя (по одному на каждой оси) мощностью 408 л.с., которые работают с литий-ионной батареей емкостью 95 кВт∙ч. Производитель заявляет, что одного цикла зарядки хватит на путешествие протяженностью 400 км. Максимальная скорость ограничена в 200 км/ч. В Audi также уверяют, что смогли добиться самого низкого в классе коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,28.
Главная «фишка» кроссовера — в отсутствии традиционных боковых зеркал, их место заняли камеры, изображение с которых проецируется на дисплеи в дверях. В оснащение модели также вошла интеллектуальная подвеска, которая может самостоятельно регулировать дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Всего водителю будут доступны 7 вариантов настроек режимов вождения.
Ожидается, что в Европе в продажу машина поступит в конце 2018 года. Сборка модели уже налажена на заводе в Брюсселе. Стартовая цена электрического e-ton родном рынке Германии составит 79 900 евро (6 200 000 рублей по текущем курсу). В начале 2019 года автомобили начнут поставлять в США.
#audi@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: шины ростов, специально для Вас!