Продажи легкового флагмана марки Subaru возобновятся в нашей стране в мае 2018 года. Цены и комплектации пока не объявлены.
Уверенный рост российского рынка на протяжении восьми месяцев заставляет автопроизводителей пересматривать свои продуктовые линейки в сторону расширения. В октябре, по данным АЕБ, продажи марки Subaru выросли в нашей стране сразу на 14% (по сравнению с октябрем 2016-го), а рост по итогам 10 месяцев этого года составил 3%: дилеры реализовали 4619 машин, самой популярной моделью является кроссовер Forester.
Ближайшей весной в салонах российских дилеров Subaru появится среднеразмерный (длина 4800 мм, колесная база 2750 мм) седан Legacy шестого поколения, который в начале этого года пережил рестайлинг.
Ключевым рынком сбыта для Legacy являются Соединенные Штаты Америки, но в этом году продажи этой модели там стали стремительно падать: с января по октябрь продано 41 999 экземпляров, на 21,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Не исключено, что падение спроса в Америке тоже подтолкнуло руководство Subaru к поиску для Legacy новых рынков сбыта (в Европе, кстати, эта модель недоступна). Для сравнения скажем, что лидером американского среднеразмерного сегмента на данный момент является Honda Accord: с января по октябрь реализовано 277 542 штуки.
В России Legacy отсутствует с конца 2014 года и после возвращения вряд ли станет хитом, поскольку цены на импортный и богато оснащенный седан, очевидно, будут не самые гуманные, но прелесть в том, что у марки Subaru в России очень лояльные клиенты, и своих покупателей Legacy в нашей стране непременно найдет.
На фотографиях представлена версия модели для североамериканского рынка, однако в Россию седаны, как нам сообщили в представительстве Subaru, будут поставляться из Японии. Спецификации, комплектации и цены объявят ближе к старту продаж, но рискнем предположить, что самой ходовой (если не единственной) модификацией станет та, что снабжена 2,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 175 л.с., уже хорошо известным российским субаристам.
Коробка передач — только вариатор Lineartronic, других для Legacy не предусмотрено. Привод, разумеется, полный, симметричный, с межосевой многодисковой муфтой. В США Legacy также доступен с 3,6-литровым двигателем мощностью 260 л.с., но для России он представляется несколько избыточным и невыгодным, хотя кросс-универсал Outback с таким у нас предлагают. Outback, кстати, с мотором 2.5 стоит в России от 2 399 000 рублей, а значит цена на Legacy вряд ли опустится ниже 2 млн.
#subaru@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: игрушки lego, специально для Вас!