Разработчики родстера «Крым» рассказали о его недостатках.
Второй прототип российского родстера «Крым», который был спроектирован в МГТУ имени Баумана, прошел испытания на треке. Среди главных недостатков, которые смогли обнаружить во время тестов, инженеры указали некорректную работу систем ABS и курсовой устойчивости, а также постоянно запотевающие окна. Об этом говорится на официальной страничке [club116480986|проекта] в ВК (заходите, читайте, нам не жалко).
Также среди проблем указаны мешающий управлению подлокотник и ненужное подруливание колес задней оси при отсутствии нагрузки. Разработчики уже пообещали исправить все эти недостатки в кратчайшие сроки.
Что касается достоинств второго прототипа, то их значительно больше. Это и меньший вес автомобиля, и более удобная посадка, и острая отзывчивость на руль и педаль газа, а также хорошая обзорность. Помимо этого среди плюсов: рулевое управление с хорошей обратной связью, эффективная работа тормозов и герметичность кузова.
«В целом наш коллектив остался удовлетворенным после проведения испытаний. Молодые инженеры конструкторского бюро смогли получить обратную связь от объекта проектирования, были обнаружены несовершенства и обсуждены варианты их устранения», — говорится в сообщении.
#спорткары@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: модный стиль одежды, специально для Вас!