В 1984 году пришедший в «Крайслер» Ли Яккока сотворил маленькую революцию и создал минивэны Dodge Caravan и Plymouth Voyager. С тех пор началась мода на однообъемники. Но сейчас понятно, что этот сегмент постепенно умирает.
Еще недавно французы гордились своим однообъемником C3 Picasso. И правильно делали — машинка была очень неплохая. Но ее больше с нами нет. На смену «Пикассо» пришел C3 Aircross. Тоже практичный и вместительный, но с внедорожным характером. При этом — и вот это действительно странно — у него нет стильных ситроеновских боковых пластиковых защитных накладок. А ведь для кроссовера (пусть и не предназначенного для грязи) они были бы в тему.
Но если внешность тут «внедорожная», то салон — как у однообъемников. Задние кресла регулируются в двух направлениях независимо друг от друга, а объем багажника может достигать 520 л. Для машин такого класса — это отличный показатель! Причем можно перевозить и длинные палки — складывается не только задний ряд, но и переднее пассажирское кресло.
В салоне — все «стильно, модно, молодёжно». Есть огромный планшет мультимедийной системы, двухцветная отделка салона, необычный по форме «ручник», панорамная крыша, проекционный дисплей перед глазами водителя. При этом имеется масса возможностей для индивидуализации: покупатель может сочетать разные цвета кресел, передней панели, кузова и даже крыши.
В основе «Эйркросса» лежит немолодая французская платформа PF1 концерна PSA, но клиренс C3 Aircross (за счёт колёс большего диаметра) на 20 мм больше, нежели дорожный просвет хэтчбека C3 третьего поколения, построенного на этой же агрегатной базе. Как уверяет пресс-служба французской марки, «новый Citroen C3 Aircross прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря системе контроля тягового усилия Grip Control», которая имеет несколько режимов работы: «стандарт», «песок», «бездорожье» и «снег». Но полного привода не будет.
В Европе новый паркетник будет оснащаться бензиновыми 3-цилиндровыми двигателями 1.2 мощностью 82, 110 и 130 л.с., а также дизелями 1.6 отдачей 100 и 120 л.с. Со всеми моторами состыкованы механические коробки, однако для 110-сильной «бензинки» можно заказать 6-диапазонный автомат.
#citroen@avtonovosty1
#франкфурт2017@avtonovosty1
Ещё больше информации по адресу: кедровая живица, специально для Вас!