Новый Polo с другого огорода: каким он стал.

01.09.20



Франкфуртский автосалон порадовал европейцев очередным поколением фольксвагеновского хэтчбека. А вот популярный у нас седан Polo пока в листе ожидания.

Дебют уже шестого по счету Volkswagen Polo для Европы — событие знаковое. Немецкий компакт расходится так хорошо, что стабильно попадает в тройку самых популярных моделей. Но — в строго определенном формате. К примеру, фольксвагеновцы отказались даже от трехдверного хэтчбека — спрос на него не оправдал ожиданий. В гамме осталась только пятидверка, которая при этом в России славы не снискала: у нас прижился лишь седан. Однако четырехдверные версии для развивающихся стран пока в стадии проектирования, придется подождать. Хотя шпионские снимки говорят о том, что основными решениями с бюджетной модификацией поделится именно хэтч.

Что в нем интересного? Например, полностью новый кузов: пропорции, «скелет», внешние панели — все другое. Это значит, и седан Polo получит аналогичную хитрую оптику с причудливыми изгибами светодиодных ходовых огней. Серьезно вырастут длина, колесная база, ширина... То есть новая модель очевидно превзойдет предшественника вместимостью салона и багажника.

Интерьер — шаг в сторону от типичной для недорогих «немцев» унылости. Виртуальная комбинация приборов, современная мультимедийка с большим тач-скрином, цветные вставки на развернутой к водителю передней панели — пусть все по линеечке ровно, качеством оформления Polo удивил. И наполнением тоже — обещаны современные опции вроде системы автоторможения, полностью светодиодных фар, беспроводного зарядника для смартфонов. Хочется верить, салон седана отрисуют и исполнят не хуже.

Техника шестого Polo вроде бы привычная — стойки «МакФерсон» спереди, упругая балка сзади. Но это мнимое сходство с прежней моделью. На самом деле, новый Polo построили на модульной платформе MQB-A0 с расширенной колеей и опциональной заниженной «спортивной» подвеской. Настройки шасси, разумеется, тоже оригинальные.

Двигатели — на любой вкус (во всяком случае здесь, в Германии). Бензиновые трехцилиндровые 1.0 MPI (65 или 75 л.с.), турбированные «тройки» 1.0 TSI (95 или 115 сил) и «четверка» 1.5 TSI (150 л.с.), обещаны газовая 90-сильная версия и пара дизелей 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). А на вершине гаммы — «заряженный» Polo GTI с двухлитровым турбированным агрегатом отдачей 200 сил. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая механики плюс семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Но седану для России, вероятно, достанется привычный атмосферник 1.6 MPI и традиционный гидромеханический автомат.

Самое приятное, что в той же Германии Polo со сменой поколений слегка подешевел. Но к нам хэтчбек, повторимся, не приедет, а о ценах на седан говорить пока слишком рано. По идее, до конца года покажут четырехдверку для Латинской Америки, и только потом начнется адаптация для российского рынка. Так что раньше 2018 года новый Polo «а-ля рюс» мы, скорее всего, не увидим.

#volkswagen@avtonovosty1
#франкфурт2017@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: аксессуары для бани, специально для Вас!