Новый Peugeot 508: крутой лифтбэк вместо обычного седана!



Французы всерьез удивили публику на Женевском автосалоне своим новым флагманом.

Peugeot 508 задержался на конвейере — первое поколение показали еще осенью 2010 года, да и в целом семейство не блистало в своем сегменте. А потому французам пришлось крепко поразмыслить, как привлечь покупателей. И, кажется, у них получилось! Новый «508-й» возвращает нас во времена, когда седаны класса D имели стремительные пропорции.

Низкий, длинный, двери без рамок... Дизайнеры осознанно ушли от стандартного трехобъемного кузова — у Peugeot 508 короткий задний свес и покатая крыша, которая стала разом на 6 см ниже, чем у предшественника. А длина уменьшилась с 4,83 до 4,75 метра. Объем багажника сократился с 545 до 487 литров, но кого это волнует при такой внешности?

Особенно хорош «508-й» сзади — горизонтальная полоска во всю ширину, рельефные колесные арки. Напоминает об «Аккорде» 7-го поколения, который был одним из эталонов в классе. Спереди взгляд притягивают широкая решетка радиатора и светодиодные фары с хитрым прищуром. Большие колеса, хромированные круглые патрубки выпускной системы — привилегия версий GT и GT Line.

Внутри 508 похож на все современные «Пежо» — французы назвали эту концепцию i-Cockpit. Маленький руль не закрывает приборный щиток (вместо него может быть 12-дюймовый экран), а под большим дисплеем на центральной консоли — ряды кнопок. Особое внимание уделено размещению мелких вещей — у прежнего «508-го» с этим была настоящая беда — общая емкость составляет 32 литра. У нового Peugeot 508 есть еще и множество розеток и разъемов для зарядки мобильных устройств.

Уют и роскошную атмосферу создают хорошее оснащение и богатая отделка — дерево, кожа (включая «Наппу»), контрастная прострочка швов, контурная подсветка салона, кресла с электроприводами и массажем. Доступна панорамная крыша и мощная акустика фирмы Focal, а еще впервые в классе Peugeot предлагает систему ночного видения. Кроме того, набор систем помощи водителю включает в себя адаптивный «круиз» с функцией Stop & Go, автоматическое торможение, контроль разметки и мертвых зон, распознавание знаков.

Peugeot 508 использует модульную платформу EMP2, благодаря чему стал до 70 кг легче предшественника. Но линейку моторов богатой не назовешь — дизели объемом 1,5 и 2 литра (130, 160 и 180 л.с.), а также бензиновый 1.6 PureTech мощностью 180 или 225 (у GT) «лошадей». Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, а механика доступна только для базового дизеля. Привод, соответственно, только передний.

В продажу в Европе Peugeot 508 поступит в сентябре. Наверняка доберется флагман и до российского рынка, но ясно, что французский «лев» не будет возглавлять рейтинги популярности — отсутствие полного привода и высокие цены (если ориентироваться на нынешний «508-й», который стоит от 1 890 000 рублей) делают его выбором оригиналов. Или мы недооцениваем силу дизайна?

#peugeot@avtonovosty1
#женева2018@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: Установка и обмен триколор на 2 телевизора ростов, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:45 | Просмотры: 385

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев