9 признаков, почему Lada Vesta Cross лучше кроссовера.



Россия из страны седанов уверенно превращается в страну кроссоверов: все больше покупателей предпочитают именно такие автомобили. Однако приподнятый седан Веста Кросс, который АВТОВАЗ выпустил совсем недавно, способен перетянуть симпатии поклонников кроссоверов на свою сторону.

В умах наших людей, особенно тех, у кого приличный стаж вождения, прочно сидит мысль, что чем машина больше и выше, тем она на дороге главнее. От этого стереотипа очень трудно избавиться. Но даже если мечта о большой машине остается мечтой, все равно хочется купить «джип», хотя бы маленький. И на эту роль вполне подходит кроссовер.

Не будем забывать и про качество наших дорог. Не всегда они ровные и прямые: чтобы безопасно по ним ездить, нужен большой дорожный просвет.

Однако у кроссоверов есть и недостатки. И именно в эти слабые места будет бить лифтованный седан Lada Vesta Cross. Расскажем про все его очевидные преимущества.

1. Уникальность.

Кроссоверов на рынке предостаточно, а вот Lada Vesta Cross по-своему уникальный автомобиль, поскольку лифтованных седанов на нашем рынке практически нет. Можно вспомнить Volvo S60 Cross Country, но его цена — от 2,5 млн рублей — отпугнет многих. Так что, купив Весту Кросс, можно похвастаться перед друзьями, мол, купил машину, с появлением которой в России начал формироваться новый автомобильный сегмент.

2. Дизайн.

Весту нарисовал Стив Маттин, в прошлом работавший над моделями Mercedes-Benz и Volvo. Седан получился симпатичным, а версии Cross добавили шарма увеличенный дорожный просвет и обвес. На презентации Весты Кросс Стив Маттин рассказал, что к кузову машины добавилось 14 пластиковых деталей.

3. Дорожный просвет.

У лифтованного седана он равен 203 мм. Это больше, чем у иных кроссоверов. Скажем, у популярного Kia Sportage — 160 мм. Да и днище кросс-Весты плоское. Съезжать с асфальта можно без опаски. В общем, Веста на бездорожье имеет все шансу уехать дальше многих моноприводных автомобилей, гордо именуемых кроссоверами.

4. Нет полного привода.

Да, это тоже можно считать плюсом. Ведь моноприводные машины гораздо доступнее и дешевле в обслуживании. А так ли необходимы все ведущие колеса тем же кроссоверам? Разве что зимой, если в городе дороги плохо чистят от снега. А для настоящих внедорожных покатушек полноприводная трансмиссия кроссовера не подойдет.

5. Практичность.

У лифтованной Весты обвес из неокрашенного пластика — его не жалко поцарапать на грунтовке. А теперь вспомним бамперы современных кроссоверов. В своем большинстве они как раз крашеные, так что царапины в их нижней части не редкость. А это портит товарный вид машины.

6. Устойчивость.

Масса кроссовера, как правило, больше, чем у Весты Кросс, настройки подвески мягче. Да и профиль шин больше. При резких маневрах на большой скорости кроссовер сильнее склонен к опрокидыванию, нежели седан. Vesta Cross из-за формы кузова ниже (центр масс тоже, как правило, ниже), у 17-дюймовых колес низкопрофильная резина, да и подвеска, хоть и лифтованная, отнюдь не мягкая. Так что дорогу Vesta Cross держит лучше многих кроссоверов.

7. Экономичность.

Из-за большей массы и худшей аэродинамики расход топлива кроссоверов выше, чем у седанов. Vesta Cross в смешанном цикле потребляет 7,5 литра 92-го бензина на 100 км. Для сравнения — Kia Sportage просит 8,2 литра на 100 км. При наших постоянно растущих ценах на бензин экономичность становится крайне важным показателем.

8. Недорогой ремонт.

Обслуживать или ремонтировать вазовскую технику традиционно дешевле, нежели машины иностранных брендов. Тем более если речь идет о кроссоверах, у которых повышенного внимания требует все та же полноприводная трансмиссия. Да и дефицита запчастей для Лады нет. Даже 14 новых кузовных элементов достать не проблема. К примеру, оба бампера седана Vesta Cross унифицированы с универсалом SW Cross, который присутствует на рынке уже довольно давно.

9. Безопасность.

Багажное отделение Весты Кросс отделено от салона. Значит, при фронтальном ударе вещи, лежащие в багажнике, не прилетят в голову водителя и пассажиров. У кроссоверов багажное отделение не отделено от салона. Так что при серьезной аварии выше вероятность получить травму от предметов, вылетевших из багажного отсека (огнетушитель, аптечка и проч.).

#lada@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: детские бельевые комоды, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:44 | Просмотры: 359

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев