Франчайзинг в обувном бизнесе

Оптимальный вариант для тех, кто решил заняться обувным бизнесом – купить франшизу у одного из крупных игроков данного сегмента рынка

В России динамично развивается франчайзинг. Покупатели начинают привыкать к магазинам, оформленным в едином фирменном стиле. Бренды, продвигаясь в регионы, становятся узнаваемыми. А к торговым точкам, которые не входят в известные розничные сети, относятся уже с недоверием. Хорошо зарекомендовавшая себя торговая марка, оригинальный дизайн магазина, вежливое обслуживание – все это проецируется и на товар, особенно это справедливо для обуви.

Оптимальный вариант для тех, кто решил заняться обувным бизнесом – купить франшизу у одного из крупных игроков данного сегмента рынка. Современный потребитель уже перестал покупать «самое дешевое». Сегодня наиболее востребованы товары среднего ценового сегмента. Мужские сапоги, например, должны быть из натуральной кожи, не промокать, иметь стильный вид и т.п. Покупатели обращают внимание и на фирму-производителя.

Конечно, цена покупки имеет большое значение. Не случайно 40% россиян идут за обувью на рынок. Однако франчайзинговые магазины сегодня успешно конкурируют с так называемыми «базарами». Примером тому может служить Украина, где уже пустуют сотни торговых мест на крупных столичных рынках. Покупатели выбирают фирменные бутики, ведь там предлагают ощутимые скидки и комфортные условия покупки.

Почему выгодно продавать обувь?

Обувной бизнес имеет хорошие перспективы к успешному развитию. Согласно исследованиям MarketРublishers, в 2010 году российский рынок обуви вырос на 15-20%. Прогнозируемые темпы роста на 2011-2014 гг. – 10%. Это значит, что россияне стали покупать больше обуви и по более дорогой цене.

В среднем каждый американец приобретает 6-7 пар обуви в год, европеец – 4-5 пар, а россиянин – всего 2-3. То есть российскому обувному рынку есть куда расти, спрос превышает предложение. Благосостояние наших сограждан растет. Туфли женские уже покупаются не только к новому сезону, но и к новому платью или даже к сумочке. Россиянки следят не только за скидками, но и за выходом новых коллекций.

Кроме того, даже в Москве и Санкт-Петербурге нет жесткой конкуренции в обувном сегменте. Здесь крупные обувные сети занимают только 10-15% рынка. Остальное – это вещевые рынки, частные магазины, мелкие операторы. Франчайзинговые сети, прирастая, с легкостью отнимают клиентов у такой непрофессиональной розницы. Поэтому стать частью франчайзинговой сети, торговать обувью под знакомой россиянам вывеской – это оптимальное решение для тех, то хочет построить стабильный и рентабельный бизнес.

9 марта 2021, 09:51 | Просмотры: 3977