Контекстная реклама - весьма результативный способ повысить посещаемость сайта. С ее помощью получится одновременно достичь нескольких целей, а именно - привлечь людей и разрекламировать свой продукт. Это может быть как информационные продукт - статья, текст, новость, информация, так и любой товар, который продается на сайте. Как эффективно использовать контекстную рекламу для продвижения сайта?
Чтобы лучше понять контекстная реклама что это такое, обратимся к конкретным примерам. Она присутствует на очень многих сайтах и практически каждый посетитель сети ее видел и даже ей пользовался. Контекстная реклама обычно располагается в текстовых блогах и содержит информацию по аналогичной с ними теме. Например, если статья на странице о волосах, контекстная реклама в виде коротких объявлений будет о шампунях, парикмахерских услугах и т.п. Предполагается, что если посетителю интересна данная тема, то он обратит внимание и на связанную с ней дополнительную информацию, в том числе и рекламного характера.
Контекстная реклама - очень продуктивный с финансовой точки зрения метод для всех, кто имеет с ней дело. Рекламодатель получает благодаря ей новых посетителей, клиентов, что в конечном итоге повышает его прибыли. Владелец площадки, на которой она располагается, и организаторы рекламы зарабатывают на услуге определенные средства.
Чтобы с ее помощью сделать продвижение сайтов самому наиболее эффективным, стоит воспользоваться следующими советами профессионалов.
- Выбирать для публикации своей рекламы не просто схожие по тематике порталы, а еще и те, на которые заходят потенциальные посетители и возможные клиенты. К примеру, сайт о выращивании цветов в условиях квартиры будет интересен женской аудитории, значит, хорошо бы разместить контекстную рекламу на таком портале, форуме, где бывает много женщин.
- Текст объявления должен быть лаконичным, но при этом содержать максимум информации, способствующей переходу посетителей по ссылке. Желательно включать в него слова, на которые люди обращают внимание, например, бесплатно, срочно, сенсация и т.п.
- Многие потребители крайне отрицательно относятся к рекламе. Если они понимают, что им пытаются что-то продать, навязать, повлиять на их решение, отворачиваются и уходят. Поэтому объявление не должно выглядеть как откровенная реклама. Лучше всего, если оно будет похоже на выгодное предложение, помощь, совет, тогда новые посетители гарантированны.