Современным направлением стала психология в бизнесе, которая в качестве одного из направлений для обучения появилось совсем недавно. Бизнес-психологами называют специалистов, которые в этой области работают. В нашей стране пока заметен явный недостаток в специалистах такой категории.
Именно поэтому была разработана программа по подготовке психологов-практиков в данной отрасли. Можно стать востребованным корпоративным психологом, получив магистерскую степень по данной специальности. Хотя путь к получению этой степени отнюдь нельзя назвать самым лёгким. Но покупка готовых ответов и решений позволит сэкономить время, решая тесты мфпа и не сильно отрываться от своей профессиональной деятельности, повышая квалификацию по программам дистанционного обучения.
Преподаются фундаментальные основы, касающиеся психологии в бизнесе. Студенты учатся применять практические навыки по психологии в определённых условиях. Особенно это будет касаться работы с персоналом на предприятиях.
Для менеджеров компаний и персонала выпускники Академии учатся проводить специальные тренинги. Психологическое состояние коллектива такими специалистами изучается и корректируется. Студенты знакомятся с самыми последними методиками по бизнес-психологии, которые применяются на практике. МФПУ тесты способствуют закреплению навыков на практике.
Внутри коллектива без проблем решаются конфликтные ситуации. Происходит грамотная мотивация персонала. Кроме того, важным становится консультирование, имеющее групповой или персональный характер. Психологи такого рода сами участвуют в подборе персонала для предприятия.
Помимо всего прочего, осуществляется обучение по направлению прикладной социальной психологии. После окончания подготовки с государственных учреждениях можно будет проводить свою собственную исследовательскую деятельность, кроме того, применять полученные знания и умения в управлении персоналом.
Для экономического развития отдельных компаний будут анализироваться социокультурные факторы. В различных сферах жизни выпускники данного направления занимаются проведением своих собственных исследований. А результаты можно сразу же использовать на практике. Изучаются основы потребительского поведения, осваивается методология кросс-культурной психологии. Происходит знакомство с международным опытом применения социальных исследований. Выпускники также занимаются профессиональной адаптацией для сотрудников. И этот список занятий далеко не полон.