Региональное продвижение сайта - действенный способ минимизировать расходы

Эффективная раскрутка сайтов требует значительных финансовых затрат, что вызывает у руководителей маленьких и средних компаний, индивидуальных предпринимателей мысль о необходимости их минимизации. Если потенциальными клиентами компании являются только жители того региона, где она находится, оптимальным решением будет региональное продвижение сайта. В этом случае уровень конкуренции даже по высокочастотным запросам будет значительно меньше, что позволит, снизив расходы на баннерную и контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, закупку ссылок, все же вывести раскручиваемый ресурс на высокие позиции в поисковых выдачах и обеспечить интерес к нему именно целевых посетителей.

Продвигая ресурс в регионе его следует оптимизировать прежде всего под алгоритмы Яндекса, поскольку именно эта поисковая система дает полноценную региональную выдачу. Для этого в сервисе Яндекса для web-мастера необходимо присвоить сайту нужный регион. Основная часть работы как и при раскрутке без территориальных ограничений заключается в работе над содержимым сайта, прежде всего уникальным и интересным контентом. Важен и анализ тегов на странице, добавление ключевых запросов в title и description. Затем необходимо проверить правильность внутренней перелинковки, позволяющей роботам поисковых систем посетить все страницы, удобство системы навигации, позволяющее посетить все страницы целевым посетителям.

Особенности продвижения в регионе:

- проводя анализ тегов на странице важно включить в семантическое ядро ключевые фразы, содержащие название региона. Однако и злоупотреблять им не следует, он должен войти лишь в некоторые ключевые фразы;

- раскрутка сайтов в регионе требует и приобретения региональных ссылок, то есть ссылок с ресурсов, продвигаемых в том же регионе.

Как быть компаниям, чьей целевой аудиторией являются жители двух-трех соседних регионов? Создавать несколько сайтов и вкладывать деньги в раскрутку каждого. Нет, этого не требуется. Региональное продвижение сайта в Яндексе позволяет присваивать ему одновременно до 7 регионов.

Что касается поисковой системы Google, следует иметь ввиду, что региональная выдача в ней отсутствует, учитываются лишь ip сайтов, их доменные зоны, поэтому основной инструмент для Google - оптимизация под региональные запросы, что действует менее эффективно.

29 июля 2020, 09:41 | Просмотры: 1930