Автоматизация склада – это весьма трудоемкий и ответственный процесс, способный как улучшить в разы качество работы склада, так и, наоборот, усложнить выполнение складских операций при неправильной логики их работы. WMS RS optimal не распространяется в “коробочном” варианте. Монтажом ее и внедрением занимаются исключительно специалисты компании “Райтскан” и партнеры. Так как система WMS делится на программную основу (БД, клиентские части, всевозможные интерфейсы и отчеты) и взаимодействие пользователей с данной WMS системой очень важно подготовить из имеющихся сотрудников грамотных специалистов, разбирающихся в организме склада и о взаимодействии его разных частей. Компания “РайтСкан” всегда перед внедрением своих продуктов считает своим долгом изучить логику работы склада и предприятия в целом, чтобы выявить участки склада, которые без изменения стратегии труда невозможно будет автоматизировать. После этого автоматизация склада переходит на новый виток – изучение КИС (корпоративной информационной системы) клиента. Система WMS RS optimal обладает богатым набором инструментов управления складом и в случае отсутствия в КИС клиента важных атрибутов, сотрудники компании предлагают прибегнуть в ведению учета на складе целиком в WMS RS optimal, в противном случае отключают эти функции в ней или дописывают в КИС клиента новые алгоритмы работы программы.
Оборудование, используемое при автоматизации склада.
Система WMS RS optimal поддерживает широкий спектр оборудование самый различных производителей. Требовании к ТСД (терминалам сбора данных) у системы следующие: wndows терминал С.Е. 4.0 и выше, радио интерфейс 802.11, разрешение экрана 240х320 точек на пиксель.
Безошибочный приход при плавной интеграции в среду склада компании.
Условно практический запуск системы WMS можно разделить на 3 этапа. Автоматизация склада и запуск системы в тестовом режиме, запуск успешно-отработанной системы WMS в режиме обучения сотрудников склада и финальный запуск, когда система WMS уже прошла двойную проверку на этапе тестирования и обучения сотрудников.