Интернет магазин: первое знакомство с перспективой

Кризис – самое время организовывать собственное дело. И период после кризиса – тоже прекрасно подойдет. Во-первых, это – прекрасный способ уйти от опо...

Кризис – самое время организовывать собственное дело. И период после кризиса – тоже прекрасно подойдет. Во-первых, это – прекрасный способ уйти от опостылевшего вопроса «сократят – не сократят?». Во-вторых, именно в момент перестройки коммерческой среды всегда более всего шансов на успех. В-третьих, только сегодня (если сравнивать со вчера, конечно) перед соискателями открывается целый парад возможностей в виртуальном пространстве. А это – сниженные риски, минимум стартового капитала и такая нужная во все времена экономия времени.
Но с чего начать, собираясь, например, открыть собственный интернет магазин? Очевидно, с плана. Который не составить, если неизвестной переменной останется товар, предполагаемый к продаже. Впрочем, с выбором категории продукции определиться проще всего. Три канала для анализа: все тот же интернет, в котором всегда можно узнать статистику запросов, официальные источники рыночной аналитики и, собственно, реальный окружающий мир: магазины вокруг (процветающие и упадочные), бигборды, соискания знакомых и т.д. Кроме того, стоит учесть еще один момент. Согласно последнему опросу, люди хотят видеть в интернет магазинах товары, отвечающие 3 базовым требованиям.
Первое: это должен быть качественный продукт, желательно брендовый. Прекрасный пример – множество магазинов, предлагающих купить лего, одежду от Фреда Перри, автомобили Фольксваген и т.д.
Второе: очень хорошо, если товар – эксклюзивный, которого не найти на реальных прилавках. Опять же – новинки от лего (которые еще не появились в продаже, но уже доступны к заказу через сеть непосредственно от производителя или европейских дилеров) или инновация прошлого сезона – бинарные часы, или экстравагантные модели привычных вещиц (гламурные розовые перчатки для велосипедного спорта, тематических форм наколенники и т.д.).
И третье требование к интернет-товарам – цена. Даже если это продукция, широко доступная на реальных прилавках (иногда, к примеру, вино, предпочитают заказывать через интернет только потому, что его доставят прямо к порогу дома и не придется никуда выходить), ее стоимость должна быть хотя бы сколько-нибудь, но ниже в интернет магазине. Что, в принципе обосновано: если продавец приобретает, например, новые модели lego mindstorms nxt 2.0 от европейского дилера, то и платит он минимум цены. На транспортировку изделия, а также за торговое место, - он тратит в разы меньше реального конкурента. Соответственно, имеет возможность снизить свою цену. В среднем – на 5-7%, как показывает практика. Но все зависит от конкретного товара и канала его закупки.

1 января 2020, 09:52 | Просмотры: 4838