Для расширения охвата рынка, привлечения новых партнеров, продвижения своей продукции за рубеж, многие фирмы участвуют в международных выставках. Многие из крупнейших мировых выставок проходят за рубежом, поэтому подготовка к ним требует от руководства фирмы особого внимания.
При первом знакомстве с потенциальными клиентами важно произвести наилучшее впечатление, так что стоит заняться соответствующей экипировкой своих командированных представителей. Например, заказать для них новые визитки на английском языке. Хорошо, если на этих визитках будут красивые запоминающиеся золотые номера – это сильно повысит имидж компании в глазах зарубежных партнеров. Также необходимо закупить стильные сувениры, желательно с символикой компании. Кроме них, нужно разработать буклеты на иностранных языках, рассказывающих о фирме и ее продукции.
Стоит заранее позаботиться о том, чтобы поддерживать связь с командированных представителей с офисом компании. Для этого необходимый роуминг могут предоставить корпоративные тарифы мтс и других операторов мобильной связи.
Подготовка к выставке – это нелегкий процесс, требующий выполнения большого объема работ в короткий срок. Необходимо разработать и изготовить стенд, напечатать буклеты, заключить договор с организаторами выставки, подобрать экспонаты и подготовить их к отправке, пройти на таможне все процедуры. Поэтому, если на фирме не хватает собственных специалистов, часть этих работ можно поручить сторонним организациям.
Стенд компании – это ее лицо, и должен быть выполнен профессионально. Некоторые фирмы заказывают сложные, чуть ли не космические сооружения. Но такой стенд окупает себя тем, что сразу бросается в глаза и привлекает множество посетителей.
Проживание – вопрос, который также требует решения. Как правило, организаторы выставки предлагают свои варианты размещения для зарубежных гостей. Но в целях экономии, можно попробовать найти и забронировать места в отелях самостоятельно.
Когда все приготовления закончены, то кажется, что все самое тяжелое – позади. Но это обманчивое впечатление, так как самая важная работа происходит на самой выставке. И от того, как она выполнена, будет зависеть, оправдают ли себя все понесенные затраты. Таким образом, успех участия компании на международной выставке зависит от многих факторов. Но именно с правильной подготовки начинается путь к такому успеху.